от компании (организации): YuliaWave в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление маркетингом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21610416 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21610416 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21610416 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Head of marketing
ЧТО НАМ НУЖНО - СВЕЖИЙ ВЗГЛЯД.
Кого мы ищем:
1. Стратег ( понимание, что стратегия это не только цифры);
2. Вы должен обладать природным вкусом и чувством прекрасного;
3. В Вас должна быть толерантность к риску ( так как Вы должны пробовать новое, ДО того как это сделает кто-то другой);
Руководитель данного направления должен разработать политику позиционирования и продвижения бренда;
- Разработка, формирование и реализация маркетинговой стратегии бренда на базе цифрового и классического маркетинга;
- Разработка и защита стратегии и маркетингового бюджета перед собственниками и директорами компании;
- Предложение и защита стратегии и маркетингового бюджета перед собственниками и директоратом компании;
- Адаптация стратегии и позиционирования бренда Не только к Российскому рынку;
- Организация и участие в международных мероприятиях;
- Формирование календаря маркетинговых активностей, своевременный запуск с использованием маркетинговых инструментов «360 градусов»:
• Прямая реклама (c фокусом на digital: охватные медийные рекламные кампании, имиджевые спец.проекты, OLV, таргетированная реклама с целью увеличения знания бренда) – объем применения в зависимости от задач бренда;
• Инструменты Performance (а также ретаргетинг, нацеленный на привлечение конверсионного траффика) – объем применения в зависимости от задач бренда ;
• Public Relations (управление репутацией бизнес-направлений Компании: поддержка и размещение информации о продукции, новых коллекциях, о торговой марке в СМИ; подготовка презентаций для журналистов, материалов для пресс-релизов, презентации рекламных программ для клиентов; программы по продвижению с привлечением селебрити, экспертов и инфлюенсеров, сидинг) – объем применения в зависимости от задач бренда;
• Событийный маркетинг (организация внутренних и внешних event-мероприятий, направленных на продвижение продукта, а также на формирование лояльности к бренду; интеграция в партнерские мероприятия;
• SMM (эффективное ведение, а также продвижение существующих социальных сетей; анализ перспективных площадок) – объем применения в зависимости от задач бренда;
• Участие в создании и контроль за соблюдением фирменного стиля бренда совместно с креативным директором на всех визуальных носителях (сайты, рекламные и POS материалы, социальные сети, материалы для поддержки продаж и т.п.);
• Работа с сайтом бренда по актуализации текстового и визуального контента, SEO оптимизация с целью улучшения позиций в поисковой выдаче.
- Анализ эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
- Поиск оптимальных подрядчиков для реализации программы продвижения (медийные, PR, SMM агентства, подрядчики для SEO оптимизации). Брифинг для организации тендера, оценка предложений, интеграция и контроль исполнения задач;
- Оценка и оцифровка результатов маркетинговой активности: аналитика и подготовка отчетов об эффективности реализованных программ;
-Маркетинговая поддержка продаж по увеличению выручки на 60%;
Управление командой- SMM, PR, креатив. Описание внутренних бизнес-процессов и контроль их исполнения;
- Выстраивание KPI ( SMM/PR/MARKETING); Анализ эффективности KPI;
Требование:
- Образование высшее маркетинг;
- Опыт работы в сфере Fahion Retail-обязательно;
- Знание рынка СМИ, хорошие личные контакты с ключевыми журналистами;
- Опыт работы с зарубежными PR агентствами - обязательно;
- Отличные навыки управления, общения и презентации;
- Сильные креативные навыки;
- Продвинутый уровень английского;
- Высокая самостоятельность, лидерские качества, умение работать в режиме многозадачности;
- ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ И ИНИЦИАТИВНОСТЬ;
Условия труда для работника на вакансии: Head of marketing
- Стабильность + премии по результатам работы;
- После успешного прохождения испытательного срока ( срок зависит от то, как быстр вы сможете показать результат) - смешанный формат работы ( офис + удаленка);
- Отсутствие дресс-кода;
- Оплата профильных курсов;
- Хорошая команда.
Откликнуться на эту вакансию: Head of marketing
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21610412 на должность Руководитель проектов (элитная жилая недвижимость) от компании Vos’hod в городе (населенном пункте) Москва