от компании (организации): ООО Hate agency в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление маркетингом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21610594 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21610594 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21610594 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аккаунт-менеджер / Account Manager
Хэй!
Мы агентство Hate. Делаем разную классную рекламу и разносим digital-рынок. Мы крутые в продакшне, СММ, спецах, работе с блогерами и дизайне. Все кейсы можешь глянуть на hate.agency, ну и конечно, залетай в наши социальные сети.
А сейчас в команду клиентского сервиса мы ищем нового специалиста. Прочитай внимательно, чем тебе предстоит заниматься. Соотнеси свои навыки с нашими ожиданиями и смело откликайся на позицию. В сопроводительном письме можешь написать, почему ты крутой/крутая, и скинуть ссылки на свои fb/instagram. А теперь смотри, что мы можем предложить.
Тебе предстоит:
-
ежедневно вести коммуникацию с клиентами;
-
менеджерить команду;
-
ставить задачки в worksection;
-
координировать и контролировать реализацию проектов;
-
следить за выполнением кипиай;
-
стратегически развивать проекты;
-
вести документооборот по проекту;
-
собирать отчетность;
-
подготавливать и защищать предложения совместно с командой.
Мы хотим, чтобы ты:
-
имел релевантный агентский опыт ведения digital проектов;
-
понимал, как работают все основные соцсети (YouTube, Facebook, TikTok и Instagram);
- имел опыт работы с продакшном и инфлюенсерами;
- умел собирать презентации и презентовать их перед клиентом;
-
умел анализировать показатели и результаты;
-
понимал, как работают инструменты digital-маркетинга;
-
работал с сервисами аналитики;
-
был структурированным и эффективно управлял проектной командой;
-
обладал латеральным мышлением и следил за трендами.
P.S. Ну и конечно, классические скиллы менеджера в клиентском сервисе: самостоятельность, стрессоустойчивость, грамотная речь, развитая логика.
За это все мы обещаем:
- естественно полностью белое оформление по ТК РФ с первого дня;
- возможность обучаться под менторством хэдов и 50% компенсации профильного обучения;
- много интересных проектов с крупными брендами;
- кайфовую атмосферу и абсолютно не токсичную команду;
- крутые тусы и корпораты;
- классный дог френдли офис на Павелецкой (10 минут от метро);
- гибкий график работы (начинаем в промежутке с 10:00 до 11:00 и заканчиваем с 19:00 до 20:00, работаем фулл тайм из офиса);
- возможность довольно быстро вырасти в рамках команды, а может даже, и поменять направление;
- раз в квартал завтраки в разных кафе;
- раз в год корпоратив в Турции, если ты работал с нами больше года.
Откликнуться на эту вакансию: Аккаунт-менеджер / Account Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21610593 на должность Продакт-менеджер от компании VK в городе (населенном пункте) Москва