от компании (организации): KPMG в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21616579 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21616579 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21616579 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
стажировка
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: HR admin (Intern, People department)
КПМГ – это международная сеть фирм, предоставляющих аудиторские, налоговые и консультационные услуги. В офисах КПМГ в 153 странах мира работают более 207 000 сотрудников.
Наша цель - помочь совершенствоваться всем, с кем мы работаем: сотрудникам, клиентам и обществу в целом. Именно так мы укрепляем нашу репутацию лучшей компании на рынке.
Обязанности (на уровне контроля):
- Ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, оформление отпусков, переводы в другие отделы и т.д.;
- Ведение трудовых книжек сотрудников;
- Подготовка трудовых договоров и дополнительных соглашений;
- Администрирование документов для выплаты пособий (регистрация в 1С и отправка в бухгалтерию);
- Подготовка T-2 и других документов в соответствии с законодательством и внутренними политиками компании;
- Взаимодействие с работниками компании по вопросам оформления кадровой документации;
- Внесение информации по работникам и кадровым событиям в 1С;
- Работа с архивом документов (в электронном и бумажном виде).
Требования к работнику на вакансии: HR admin (Intern, People department)
- Выпускник университета или студент последних курсов с возможностью работать от 32 часов в неделю;
- Владение английским языком (не ниже pre-intermediate);
- Аккуратность и внимательность к деталям;
- Уверенное владение MS Office (Excel, Word, PowerPoint);
- Наличие навыков эффективного планирования рабочего времени;
- Умение эффективно работать в команде;
- Желание обучаться в процессе работы.
Что мы предлагаем:
- Конкурентная заработная плата;
- Современный и комфортабельный офис в Москва-Сити;
- Проектная работа;
- Команду профессионалов и дружный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: HR admin (Intern, People department)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21616572 на должность Ассистент отдела продаж запасных частей от компании Wyser в городе (населенном пункте) Наро-Фоминск