от компании (организации): ООО Инфокос в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Дилерские сети"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21620072 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21620072 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21620072 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами в абонентский отдел
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами в абонентский отдел
- Консультирование существующих клиентов по услугам кабельного ТВ;
- Работа с входящими заявками — обрабатывать и запрашивать информацию, работать с существующей базой и заниматься ее дальнейшим развитием;
- Обрабатывать входящие/исходящие звонки (без холодного поиска);
- Работа с дебиторской задолженностью (звонки клиентам);
- Подготовка отчетов в МФЦ/ЕИРЦ/УК;
- Ведение документооборота, архив, сканирование и ксерокопирование документов;
- Деловая переписка, подготовка сопроводительных документов, запросов;
- Работать в CRM-системе;
- Выполнение поручений руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами в абонентский отдел
- Опыт работы в аналогичной должности приветствуется;
- Стрессоустойчивость;
- Грамотная устная речь;
- Навыки работы в режиме многозадачности;
- Умение находить общий язык с людьми;
- Умение работать в Microsoft Word, Excel
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами в абонентский отдел
- Оформление по ТК РФ;
- Адаптация и обучение;
- Испытательный срок –1- 2 месяца;
- График работы на выбор, обсуждается на собеседовании: 2/2 с 09.00 до 20.00 или с 12.00 до 23.00. Так же возможен 5/2 плавающий
- Ваша результативность напрямую влияет на перспективы финансового и профессионального развития.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами в абонентский отдел
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21620069 на должность Руководитель группы обучения от компании AliExpress Россия в городе (населенном пункте) Москва