от компании (организации): Moscow Marriott Imperial Plaza Hotel в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Кейтеринг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21622750 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21622750 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21622750 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель Директора банкетной службы / Deputy Banqueting director
Новый пятизвездочный отель Moscow Marriott Imperial Plaza оперативно ищет Заместителя Директора банкетной службы.
268 номеров различной категории, роскошный Банкетный зал "Империал Холл" на 550 посадочных мест и 5 Конференц-залов. Открытие в конце 2021 года.
РАССМАТРИВАЕМ КАНДИДАТОВ ТОЛЬКО С ОПЫТОМ В СЛУЖБАХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (РЕСТОРАН, БАНКЕТНАЯ СЛУЖБА) ОТЕЛЕЙ МЕЖУНАРОДНЫХ БРЕНДОВ.
Выход на работу - в ближайшее время.
От кандидата для нас важно:
- наличие опыта работы в F&B департаменте (уровень супервайзер, заместитель менеджера и выше);
- знание английского языка (intermediate и выше),
- знание и опыт работы в программах Micros, Opera,
- знание стандартов сервиса и правил проведения мероприятий,
- опыт ведения переговоров, общения с гостями -заказчиками мероприятий,
Ключевые задачи:
- на этапе пре-опенинга организовать работу Банкетной службы в соответствии со всеми требованиями и политикой компании Марриотт от планирования, подготовки до проведения, организации банкетов, фуршетов, гала-ужинов, кофе-брейков, конференций,
-
оперативно взаимодействовать с другими департаментами, максимально передавать и получать всю информацию про деловые мероприятия и праздники,
-
самостоятельно вести документационную работу, графики, табели,
обучать, контролировать работу персонала Банкетной службы как штатного, так и аутсорсинговых компаний.
Эта роль подойдет человеку, который:
- знает, что такое сервис пятизвездочного отеля и готов его внедрять и поддерживать,
- разделяет ценности Марриотт "люди превыше всего",
- готов внедрять и развивать корпоративную культуру уважения, заботы, изобретательности и готовности помочь,
- не стоит на месте, готов учиться, разделяет фразу основателя Марриотт - «успех никогда не бывает окончательным», а значит всегда стремится к развитию и совершенству.
Мы рассматриваем кандидатов только с опытом работы в гостиницах.
Мы предлагаем:
- разделить вместе с нами всю радость и прелесть открытия нового отеля, это очень интересный и ценный опыт,
- поддержка и полный support со стороны опытных руководителей,
- активный, драйвовый коллектив, заинтересованный в общем деле и нацеленный на результат,
- корпоративное обучение,
- корпоративные скидки, праздники, питание, подарки,
- официально трудоустройство,
- работа рядом с м. Комсомольская.
Направляйте ваше резюме на почту, мы его рассмотрим и пригласим вас на собеседование!
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель Директора банкетной службы / Deputy Banqueting director
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21622741 на должность Главный бизнес-аналитик Управления РКО и депозитов от компании Компания БКС в городе (населенном пункте) Москва