от компании (организации): ООО Мир Хобби в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 36000 до 55000 руб.
Вакансия № 21624073 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21624073 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21624073 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела клиентской поддержки
Hobby Games — сеть фирменных магазинов настольных игр, в ассортименте которых представлен прекрасный выбор для интересного и увлекательного времяпровождения, как для заядлых фанатов, так и для тех, кто только знакомится с этим хобби.
Наша миссия – быть лучшим издательством настольных игр.
Для того чтобы соответствовать не только словом, но и делом, мы ищем Менеджера отдела клиентской поддержки и контроля качества. Нестандартные ситуации случаются крайне редко, но наша задача - это своевременная реакция и помощь нашим клиентам.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер отдела клиентской поддержки
- Взаимодействие с клиентами посредством сайта, электронной почты и телефона;
- Рассмотрение ситуации обращения клиента;
- Поиск и предложение оптимальных решений для решения возникшего вопроса;
- Постоянное и своевременное обеспечение информационной поддержки клиентов о ходе рассмотрения рекламаций;
- Поддержка коллег (сотрудников магазинов), консультирование по действиям при обращении клиента за помощью в магазине;
- Взаимодействие со смежными отделами компании;
- Контроль качества доставки товара до клиента, координация претензионной работы по качеству доставки;
- Взаимодействие с транспортными компаниями и с сотрудниками смежных отделов по вопросам рекламации;
- Ответы на отзывы на различных платформах и сайте;
- Контроль качества работы с клиентами менеджеров отделов продаж и магазинов;
- Обеспечение обратной связи менеджерам, руководителям отделов, направление рекомендаций и замечаний по качеству обслуживания клиентов;
- Выявление и анализ причин возникновения претензии;
- Ведение отчета и статистики обращений.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер отдела клиентской поддержки
- Опытный пользователь ПК (работа с базами данных, электронной почтой, гугл-документами, MS Office, Битрикс);
- Личные характеристики: коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность, умение работать с большим объёмом информации;
- Умение работать в режиме многозадачности, четко распределять рабочее время;
- Умение решать конфликтные ситуации с клиентом, доброжелательность, клиентоориентированность;
- Опыт работы на позиции менеджер по работе с клиентами, оператор call-центра, либо опыт работы в поддержке клиентов (первая линия);
- Знание нормативных документов по работе с претензиями и рекламациями желательно.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер отдела клиентской поддержки
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
- График работы 5/2, плавающие выходные, если смена выпадает на выходной день, то возможна работа из дома;
- Стабильный оклад 36 000 + KPI, в совокупности 55000 руб. (100% белая ЗП);
- Дополнительное премирование по результатам работы;
- Дружный коллектив, увлеченный настольными играми;
- Корпоративные мероприятия и подарки, скидка на продукцию.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела клиентской поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21624045 на должность Педагог-воспитатель от компании ООО Smile Fish в городе (населенном пункте) Москва