от компании (организации): Joom в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 42000 руб.
Вакансия № 21624162 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21624162 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21624162 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Агент клиентской поддержки в JoomPro
Joom — международный мобильный маркетплейс, самый быстрорастущий e-Commerce сервис Европы. Первую версию приложения мы запустили летом 2016-го года, к текущему моменту у нас более 400 миллионов установок по всему миру.
Нам интересно строить экосистему сервисов и создавать новые продукты, поэтому мы запускаем дочерний стартап JoomPro – платформу, автоматизирующую всю цепочку оптовых кросс-бордерных закупок. Мы хотим дать возможность людям из любой точки земного шара быстро, просто и безопасно заказывать товары на фабриках Китая (а в будущем и Вьетнама, России, Бангладеша, Турции и т.д), взяв на себя обработку заказов, юридическую часть, таможенное оформление и сертификацию, доставку. В JoomPro мы мечтаем не только повторить успех Joom и построить большую международную компанию, но и поспособствовать развитию предпринимательства как в России, так и в мире.
Сейчас мы ищем в команду агента поддержки, который будет консультировать наших клиентов – представителей малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей, которые занимаются продажей одежды, электроники и товаров для дома. Если вам интересно помогать людям, находить удобные способы совершать покупки, находить простые и эффективные решения сложных проблем, приходите к нам работать!
Что вы будете делать:
- консультировать наших пользователей по вопросам продукта (важно: 90% общения с клиентами – это звонки);
- решать типовые проблемы, связанные с покупками, доставкой товаров и возвратом средств;
- оперативно доносить до коллег обратную связь от наших пользователей;
- в перспективе при желании возможна работа с задачами, связанными с работой с блогерами, а также разработкой и усовершенствованием процессов в саппорте
Мы ищем человека, который:
- грамотно разговаривает на русском языке;
- умеет простым языком донести сложную мысль;
- легко справляется с однообразной работой;
- понимает, в каких случаях можно и нужно действовать нестандартно;
- готов к удаленной работе и занятости 40 часов в неделю (неполная занятость и гибкий график также могут быть рассмотрены).
Будет плюсом, если вы также:
- успели поработать в службе поддержки;
- знаете, как устроен рынок e-commerce, B2B и/или логистики.
Условия работы:
- сотрудничество по договору ГПХ на условиях самозанятости (мы компенсируем налоги и взносы в Пенсионный фонд);
- оплата — 250 рублей/час после вычета налога (выплаты дважды в месяц).
Откликнуться на эту вакансию: Агент клиентской поддержки в JoomPro
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21624142 на должность Бухгалтер на участок Основные средства от компании Т.Б.М. в городе (населенном пункте) Москва