от компании (организации): ООО Город М в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Управление туристическим бизнесом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21624595 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21624595 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21624595 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор по бронированию
Компания "Город-М" занимается управлением премиальным жилым фондом на рынке краткосрочного жилья в Москве.
Наши клиенты - это иностранные туристы, а также бизнес-туристы из всех регионов России и зарубежья.
Работа в нашей компании — это не только богатая языковая практика, интересное общение с гостями, а также и возможность часто бывать в историческом центре, знакомиться с интересными домами и квартирами, их историей, а также, конечно, возможность карьерного роста и влиять на уровень дохода.
Компания динамично развивается, и мы ищем в нашу дружную команду администратора по бронированию
Что необходимо делать:
- Отслеживание броней, изменение статусов в системе бронирования BNOVO.
- Организация заездов и выездов Гостей;
- Предоставление полной информации о правилах проживания;
- Координация работы горничных и администраторов;
- Формирование заявок в технический отдел, организация и контроль их выполнения;
- Формирование таблицы распределения заездов в конце рабочего дня;
- Ведение ОТА-каналов (переписка и общение);
- Информационная поддержка Клиентов по любым вопросам, связанным с проживанием;
- Выстраивание доверительных отношений, с Клиентами, повышение лояльности Клиентов, повышение имиджа компании;
- Предоставление качественного сервиса;
- Выполнение поручений руководителя;
- Ведение отчетности.
Что мы ждём от кандидата:
- Умение понимать потребности Клиента, договариваться, находить общий язык с разными людьми, выстраивать взаимовыгодное сотрудничество (win-win);
- Владение английским языком (испанский, французский, китайский) – как преимущество. Уровень upper-intermediate;
- Клиентоориентированность, стрессоустойчивость, пунктуальность.
Мы предлагаем:
- Интересную работу в компании- лидере рынка краткосрочной аренды;
- График 2*2 с 9:00 до 21:00
- Приятную и здоровую рабочую атмосферу;
- Дружелюбный коллектив, готовый оказать помощь и поддержку;
- Friendly boss;
- Общение с иностранцами;
- Возможности профессионального, карьерного и финансового роста;
- Уютный офис в шаговой доступности от ст. метро Улица 1905 года
Откликнуться на эту вакансию: Администратор по бронированию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21624591 на должность Кладовщик в отдел складской логистики и реализации от компании Autodoc в городе (населенном пункте) Москва