от компании (организации): ЕВРОПЕЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Регистратура"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21633522 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21633522 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21633522 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отделения акушерства и гинекологии
Европейский Медицинский Центр (ЕМС) – лидер среди коммерческих клиник в России по оказанию всех видов высокотехнологичной медицинской помощи.
Мы:
- Соответствуем требованиям JCI (Joint Commission International) – мировому «золотому» стандарту качества и безопасности;
- Входим в состав IHF (International Hospital Federation) – независимой некоммерческой организации, объединяющей больницы, клиники, профессиональные сообщества по всему миру;
- Являемся Территорией Здоровья, где каждый пациент получает индивидуальный комплексный подход и доступ к лучшим мировым медицинским технологиям.
В нашей команде почти 2,5 тысячи сотрудников. У нас работают коллеги со всего мира: более 600 докторов из Франции, Италии, Германии, Швейцарии, Великобритании, Японии, США, Израиля, России. Среди наших врачей признанные мировые эксперты и обладатели ученых степеней.
Мы предлагаем:
- График работы: 2/2 (в будни смены по 12 часов, в выходные по 9 часов).
- Место работы: улица Щепкина, дом 35;
- Ежемесячный доход: 70 000 рублей, складывается из: окладной части 60 000 рублей + KPI;
- Официальное трудоустройство по ТК;
- Стабильная заработная плата 2 раза в месяц (отражение всех выплат в справке 2-НДФЛ);
- Форменная одежда и ее чистка за счет компании;
- Бесплатная ежегодная диспансеризация для сотрудников;
- Компенсация питания;
- Льготное медицинское обслуживание (до 50%) в клиниках группы компаний для сотрудников и членов семьи первой линии.
Какие задачи предстоит решать:
- Запись и консультирование пациентов по широкому спектру вопросов;
- Формирование и наполнение приемов врачей;
- Выполнение различных запросов (предоставление результатов анализов и медицинских отчетов, связь пациента и врача, организация госпитализаций и амбулаторных процедур);
- Выполнение устных (на приеме) и письменных переводов;
- Письменное и устное согласование услуг со страховыми компаниями;
- Обработка большого количества писем на корпоративной почте, заданий во внутрикорпоративной системе ОМИС;
- Плотное взаимодействие с контакт-центром.
Для нас очень важно, чтобы наш будущий коллега обладал следующим профессиональным опытом, навыками и качествами:
- Высокий уровень владения английским языком (Advanced или Proficiency). Знание второго иностранного языка может быть преимуществом;
- законченное высшее образование;
- опыт работы секретарем/администратором;
- развитые коммуникативные навыки;
- уверенный пользователь ПК (MS Office);
- доброжелательность, ориентированность на клиентов;
- уметь искать нестандартные подходы, учиться и работать быстро, не теряя в качестве;
- ответственность, вовлеченность, грамотная расстановка приоритетов в работе, собранность и чувство юмора очень важны.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отделения акушерства и гинекологии
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21633521 на должность Заместитель директора по развитию цифрового банка от компании ПАО Совкомбанк в городе (населенном пункте) Москва