от компании (организации): Первая Розничная Компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21635387 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21635387 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21635387 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела маркетинга
ВНИМАНИЕ: ВАКАНСИЯ ПОДРАЗУМЕВАЕТ ПЕРЕЕЗД В Г. ЮЖНО-САХАЛИНСК.
ПОЖАЛУЙСТА, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОТКЛИКАТЬСЯ НА ВАКАНСИЮ - ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ТРЕБОВАНИЯМИ К ДОЛЖНОСТИ!
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела маркетинга
??????
1. Организация проведения плановых и внеплановых мониторингов: выдача задания, проверка, обработка, формирование рекомендаций для заказчика
1.2 разработка регламента проведения мониторингов, включающего порядок и график проведения мониторингов, методов обработки и алгоритмов выработки решений на их основе и контроля над их реализацией
1.3 разработка инструкции проведения мониторингов и ввода собранных данных
1.4. контроль соблюдения графиков проведения мониторингов
1.5. подготовка задания специалистам по мониторингу и организация сбора данных
1.6. обучение специалистов по мониторингу
1.7. контроль обработки мониторинга
1.8. формирование рекомендаций (предложение по изменению наценки) для заказчика/исполнителя (КД/КМ)
1.9. передача информации заказчику, установление сроков предоставления обратной связи
1.10. контроль получения обратной связи и реализации согласованных решений в Астор
2. Организация и проведение товарных акций:
2.1 Разработка промо-календаря, согласование периодов и перечня мероприятий с КД.
2.2. Информирование сотрудников коммерческой дирекции Руководителей секторов, КМ, закупщиков о периодах и составе промо (электронная почта, презентация новых мероприятий)
2.3. разработка структуры печатных изданий под регулярное и нерегулярное промо, утверждение у КД, информирование сотрудников коммерческой дирекции (РС, КМ, закупщиков)
2.3 формирование запросов под акции выходного дня/недельные акции, передача сотрудникам коммерческой дирекции (КМ), установление дедлайнов предоставления информации, контроль качества и своевременности отработки запросов
2.4 контроль заполнения утвержденной структуры каталога КМ: отбор позиций в каталог/листовку;
2.5 проведение мониторинга и установление акционных цен, с соблюдением заданного уровня маржинальности;
2.6 контроль спланированных объемов, взаимодействие с КМ по доп заказам/отказам от поставок;
2.7 организация прогрузки акционных цен на период проведения акции
2.8 контроль выкладки и ценников в рамках промо
2.9 контроль OOS по позициям промо в установленные контрольные точки;
2.10 контроль верстки печатных изданий, проверка цен, наименований, изображений
2.11 организация формирования отчетов по прошедшей акции: план/факт, прирост по выручке и марже, окупаемость затрат на рекламу
3. Организация и контроль проведений акций лояльности (профит, инвестиция):
3.1 Выбор коллекции, оценка плановой эффективности, выбор лучшей альтернативы;
3.2 Сопровождение договорных отношений (поставка, возврат);
3.3 Контроль верстки, производства POSM;
3.4 Контроль выкладки, остатков и продаж, взаимодействие с поставщиком, в том числе контроль размещения заказов, передача информации о продаже, контроль произведения оплат; (в акции лояльности да, как и в прочих )
3.5 Оценка эффективности проведенного мероприятия: прирост маржинального дохода по отношению к произведенным затратам (общего - если акция инвестиционная, или товаров участвующих в акции - если профитная)
4. Управление, контроль работы и развитие системы лояльности
4.1 организация проведения акций различных механик с использованием средств системы лояльности
4.2 организация формирования отчетов о потребительском поведении в сети, разработка схем коррекции/улучшения показателей, ежемесячная рассылка отчетов составу ТОП менеджеров (ГД, КД, ОД).
4.3 организация формирования потребительских сегментов для различных целей
4.4 организация информирования покупателей, с использованием МП и СМС
4.5 разработка предложений по усовершенствованию системы лояльности, организация внедрения, контроль результатов
5.Организация вёрстки креатива (согласно бренд букам форматов, и заданной цели мероприятия), производства и размещения рекламы во всех каналах коммуникации, в том числе:
5.1 медиапланирование,
5.2 бюджетирование: F250010 Расходы на рекламу
5.3 документооборот: организация оплаты счетов и контроль предоставления закрывающих документов.
6. организация управления визуальным мерчандайзингом розницы и кофеен, в том числе контроль исполнения требований бренд-буков в коммуникациях с клиентов; контроль исправного состояния всех носителей и современной замены изображений в соответствии с сезоном и задачами, организация своевременного ремонта и обновления носителей/рекламного оборудования.
7 Поиск, подбор персонала в подчиненную структуру, обучение сотрудников, ввод в должность (организация процессов адаптации сотрудников)
8 Обучение новых сотрудников сотрудников базовым понятиям (ЧП, ВП,ТО,МЖ,Списания,навыки работы в программе,базовые отчеты - Оборотная ведомость, 133 отчет, консоль запросов - отчет о продажах, работа с номенклатурой, выгрузка Ассортиментной матрицы, закупочных и розничных цен, остатков и.т.д.)
9 Выстраивание процессов выполнения работ как внутри подразделения так и между подразделениями (межфункциональное взаимодействие), создание стандартов инструкций, регламентов и обеспечение их выполнения
10 Выстраивание взаимодействия с руководителями точек и смежными подразделениями.
11 Организация работы подчиненного подразделения - информирование сотрудников, постановка задач, вовлечение персонала, контроль исполнения.
12 Обеспечение отдела регламентами,инструкциями. Разработка регламентов, инструкций для эффективной работы сотрудников отдела маркетинга. Контроль работы подчиненных сотрудников в соответствии с регламентами
13 Ведение графиков отпусков и замещений сотрудников. Организация бесперебойной и эффективной работы всех направлений в отделе маркетинга
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела маркетинга
- Высшее образование.
- Опыт работы в данной должности от 5 лет (Обязательно Ритейл).
- Формирование бюджета и контроль его исполнения.
- Управление операционной деятельностью.
- Координация деятельности всех подчиненных подразделений.
- Уверенный пользователь ПК: пакет MS Office, почтовых программ
- Оперативность, ответственность, стрессоустойчивость, работа в режиме многозадачности с большим объемом данных, высокая работоспособность
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела маркетинга
- Оплата перелета к месту работы для кандидата;
- Оплата служебного жилья с момента заключения трудового договора;
- оплата мобильной связи;
- оплата перемещений на корпоративном такси по городу и за его пределами в случае производственной необходимости.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела маркетинга
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21635385 на должность Ведущий эксперт по сопровождению депозитных продуктов (розница) от компании Почта Банк в городе (населенном пункте) Москва