от компании (организации): ПАО «МТС» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21637389 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21637389 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21637389 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель проектного офиса клиентского сервиса
МТС – одна из крупнейших российских экосистем. На базе основного телеком-бизнеса мы создаем цифровые продукты и сервисы во многих направлениях – от интернета вещей, искусственного интеллекта и больших данных до цифровой медицины и киберспорта.
Выбирая продукты МТС, клиенты доверяют нам важное: связь с близкими, коллегами, бизнес-партнерами. Мы делаем все, чтобы клиенты были довольны и счастливы, поэтому создаем решения, которые помогут быстро получить ответ на любой сервисный вопрос.
Сейчас мы ищем руководителя проектного офиса, чтобы вместе поднять клиентский сервис на новую высоту
Чем предстоит заниматься?
- Разрабатывать и воплощать в жизнь проектную стратегию компании в области развития продуктов клиентского сервиса;
- Выстраивать инфраструктурную поддержку внутри клиентского сервиса, внедряя новые технологии (в том числе на базе AI и Big Data);
- Управлять работой проектных команд, учитывая риски и соблюдая сроки;
- Быть генератором идей для улучшения продукта;
- Выдвигать, анализировать и проверять гипотезы в формате MVP;
- Проводить Road-map pipeline стратегического планирования продукта, marketresearch и custdev;
- Используя разные подходы, формировать и приоритезировать бэклог команд совместно с проектными менеджерами. Согласовывать приоритеты со стейкхолдерами;
Что мы ждем от кандидата?
- Опыт участия в разработке стратегии, определении ключевых метрик, экономического моделирования продукта/проекта
- Умение преобразовывать идеи в структурированные и понятные вводные для дальнейшей разработки;
- Понимание принципов и трендов продуктового дизайна, знание основных методологий разработки;
- Опыт управления командой и умение донести ценности бизнеса до каждого ее участника;
- Способность выстраивать отношения с первыми лицами компании и заказчиками из разных подразделений;
- Умение визуализировать данные, просто и понятно доносить идеи устно и графически;
- Высокий уровень самостоятельности, гибкости и умение быстро адаптироваться в изменчивых условиях;
- Высоко развитые лидерские качества и аналитические способности;
- Будет плюсом опыт работы со следующими инструментами: Atlassian (Jira Confluence), Excel/sheets,Appsflyer, Power bi/ Tableau, Dbeaver/MySQL, Miro/Figma, Office, Яндекс.Метрика, Visio, UML, A/B testing
Мы готовы предложить:
- Привлекательные финансовые условия;
- Расширенный социальный пакет (ДМС со стоматологией, страхование жизни, страхование при поездках за рубеж и многое другое);
- Комфортный офис рядом с метро;
- Работа и развитие в экспертных командах профессионалов, которые готовы делиться опытом и обмениваться идеями;
- Доступное обучение в одном из лучших в стране корпоративных университетов.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель проектного офиса клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21637386 на должность Заместитель руководителя (в проект «Искусственный интеллект») от компании The Skolkovo Institute of Science and Technology в городе (населенном пункте) Москва