от компании (организации): Лаборатория Касперского в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21637531 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21637531 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21637531 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик бизнес-процессов (Customer support efficiency)
Поддержка «Лаборатории Касперского» - это около 500 сотрудников поддержки как в штате, так и на аутсорсе, разбросанных по всем регионам мира, а так же команды экспертов в HQ(Москва). Customer support efficiency - это часть global support в "Лаборатории Касперсокого", и сейчас мы в поисках аналитика бизнес-процессов, который сможет оптимизировать процессы взаимодействия как внутри поддержки, так и с другими департаментами, а также виртуозно задокументировать описание процессов.
Что предстоит делать в нашей команде:
- создание новых процессов при запуске продуктов: формализация, описание, урегулирование спорных вопросов взаимодействия;
- оптимизация и доработка уже существующих процессов поддержки;
- работа с реестром документации, описывающей процессы работы поддержки: апдейт инструкций, модерация старых на предмет актуальности;
- взаимодействие со смежными подразделениями (RnD, безопасность, и т.д.) для выстраивания процессов работы
- участие в разработке пользовательских инструкций, обучение пользователей;
- участие в аудите бизнес-процессов, как внутреннем, так и с привлечением сторонних компаний;
- оптимизация процессов работы с внутренней базой знаний.
Требования к кандидатам: - опыт работы на позиции бизнес аналитика / менеджера бизнес-процессов / от 3х лет;
- опыт описания бизнес-процессов;
- структурированное мышление и аналитический склад ума, владение нотациями моделирования и методами анализа бизнес-процессов;
- способность объяснять сложные вещи простыми словами;
- способность вести несколько задач одновременно и приоритизировать свои задачи;
- высокие коммуникативные навыки и умение работать в команде, умение выстраивать эффективные отношения c коллегами;
- аккуратность, внимание к деталям;
- способность задавать вопросы и добиваться ответа;
- способность смотреть на любую задачу как комплексно, так и в деталях;
- грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, умение донести информацию;
- желание помогать людям и выстраивать взаимоотношения;
- английский язык - уровень не ниже Upper Intermediate (навыки написания документов на английском языке, умение поддерживать переписку, умение вести телефонные переговоры с native speakers, участие в видеоконференциях).
- опыт работы с ITIL процессами будет преимуществом.
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик бизнес-процессов (Customer support efficiency)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21637511 на должность Экономист-финансист от компании АО Прайд в городе (населенном пункте) Москва