от компании (организации): Центральная компания Visotsky Consulting в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый контроль"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 21639014 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21639014 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21639014 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый специалист отдела расходов
Привет, меня зовут Юля и я - рекрутер Центральной компании Visotsky Consulting! Наш филиал входит в холдинг Visotsky Consulting и состоит из 80 крутых специалистов со всего мира, ведь мы работаем только дистанционно. В прошлом году наша команда увеличилась на 67%, что позволило филиалу достигнуть все цели, которые были нами поставлены, а в этом году мы хотим перевыполнить план прошлого года в 3 раза. Да, да, ты не ослышался, именно в 3 раза! И это не просто цель, у нас есть прописанный пошаговый план, четкий расчет, и мы пониманием, что необходимо для того, чтобы достигнуть такой результат.
Именно поэтому мы сейчас ищем проактивных, уверенных, квалифицированных профессионалов своей области, чтобы реализовать как потенциал филиала, так и самим повысить компетентность и прокачать свои скиллы.
А сейчас нам СРОЧНО нужен финансовый специалист в отдел расходов, для которого работа с цифрами и точный расчет расходов — это одно удовольствие!
Итак, тебе предстоит:
- Вовремя рассчитывать и перечислять оплату нашим специалистам;
- Вносить расходные операций из выписок банков в учетную систему компании;
- Регулярно проверять счета на оплату;
- Составлять отчеты по совершенным расходам компании.
Мы сможем рассмотреть твою кандидатуру, если:
- Опыт работы в области финансов у тебя более 1-го года (опыт работы удаленно будет преимуществом);
- Ты рассчитывал и перечислял заработную плату в компаниях с общей численностью более 100 человек;
- У тебя есть успешный опыт проверки счетов и в целом высокий уровень знаний финансовой отчетности;
- Имеешь отличный навык владения Google-таблицами и формулами.
Мы предлагаем:
- Уровень дохода от 40 000 руб. после успешного прохождение испытательного срока;
- Возможность работать с любого уголка планеты, где есть качественный интернет;
- Возможность по результатам обучения полететь в Турцию вместе с коллегами;
- Игры между сотрудниками, в которых можно получать приятные бонусы и подарки;
- Подарки на День Рождения и годовщины работы от компании;
- Обучение по индивидуальной программе повышения своих скиллов, использовать большую корпоративную online библиотеку и доступ к тренингам от ведущих экспертов рынка;
- И много-много других преимуществ для специалистов, которые ценят системность в работе и постоянную прокачку навыков!
НО несмотря на то, что мы работаем удаленно, загрузка у нас на полный рабочий день!
Дорогой соискатель, перед собеседованием мы выдаем тестовое задание, которое поможет тебе понять насколько наша вакансия тебе подойдёт, а нам — твой опыт. Поэтому если ты не готов на этапе трудоустройства похвастаться своими навыками, выполнив тестовое, то лучше не тратить время на отправку резюме!
Если тебе близка сфера финансов и ты уверен, что эта должность — именно то, что ты искал, то нажимайте кнопку “Откликнуться” прямо сейчас!
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый специалист отдела расходов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21639009 на должность Финансовый контролер от компании ООО Шторк в городе (населенном пункте) Москва