от компании (организации): ООО МВС ГРУП в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Первичная документация"
с заработной платой: от 85000 до 85000 руб.
Вакансия № 21639791 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21639791 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21639791 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер на первичную документацию
ГК УрбанТех занимается сервисом камер фотовидеофиксации и разработкой ПО для транспортной инфраструктуры, в основном проекты связаны с ИТС (интеллектуальные транспортные системы).
МВС ГРУП в составе ГК УрбанТех– крупнейший в России поставщик ИТ-решений для транспортной отрасли. Мы обеспечиваем безопасность и повышаем эффективность на транспорте и дорожной инфраструктуре за счет создания и внедрения надежных технологических решений.
Наша компания – оператор крупнейшей в России концессии в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, оперирующий сетью из более чем 2500 современных комплексов фотовидеофиксации на дорогах Москвы и Московской области.
Направления деятельности «МВС ГРУП»:
· разработка и внедрение интеллектуальных транспортных систем, автоматизированных систем управления дорожным движением.
· развитие концепции «умный транспорт» - цифровизация городского пассажирского транспорта, интеллектуальное планирование маршрутов и т.д.
· разработка, интеграция и администрирование проектов, направленных на повышение безопасности дорожного движения, снижение числа ДТП и пострадавших в них.
Компания активно растёт, появляется много интересных задач, поэтому рады пригласить в нашу команду Бухгалтера
Что нужно будет делать у нас:
- Учет покупок, входящих документов, документальное оформление и отражение на счетах бухгалтерского и налогового учета;
- Работа с первичной документацией: сбор оригиналов документов, контроль, прием, ввод и обработка в базе 1с, проверка входящих документов на соответствие правилам оформления;
- Учет товаров и материалов, списание в производство;
- Договоры: оформление договоров по стандартной форме для заказчиков, учет, отправка, прием, учет актуальности;
- Взаиморасчеты с контрагентами;
- Контроль документооборота путевых листов и правильность оформления;
- Ежемесячное закрытие периода, обработка и подготовка информации в установленные сроки;
- Подготовка различных документов для заказчиков и поставщиков;
- Кассовые операции, в т.ч. оформление авансовых отчетов;
- Формирование закрывающих документов поставщиков (УПД, акт приема-передачи, ТТН, Счет-договор), контроль получения закрывающих документов;
- Проведение инвентаризации и оформление результата инвентаризации в рамках своей компетенции;
- Оприходование товаров от поставщиков;
- Контроль отражения документов по товарным операциям в учетной системе
- Контроль внутренних перемещений товара;
- Контроль наличия и правильности заполнения входящих документов от поставщиков;
- Проверка правильности отражения поступлений товаров на счетах бухгалтерского учета;
- Внесение в бухгалтерскую программу (1С) входящей первичной документации поставщиков, разнесение по счетам и аналитике;
- Выполнение иных поручений руководства.
Что мы ожидаем от Вас:
-
Высшее или средне-специальное профессиональное образование (обязательно);
-
Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет;
-
Навыки работы с большим объемом информации;
-
Уверенный пользователь 1С:Бухгалтерия 8;
-
Хорошее знание ПК, Word‚ Exсel (обязательно);
- Владение пакетом MS Office на уровне уверенного пользователя;
- Усидчивость, высокая концентрация внимания и функциональная работоспособность.
Что мы предлагаем:
- Соблюдение всех требований ТК РФ;
- Фиксированный официальный оклад;
-
Удобное расположение офиса – м. Молодежная, в непосредственной близости к метро: 15 мин. пешком;
-
Рабочее время 5/2 с 9:00-18:00;
- Свободный дресс-код;
- Получить бесценный опыт и новые знания, работая среди специалистов-профессионалов.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер на первичную документацию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21639784 на должность Специалист по работе с документацией отдела продаж от компании АО Управляющая компания Финансовые Активы в городе (населенном пункте) Москва