от компании (организации): Skyeng в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Компьютерная безопасность"
с заработной платой: от 45000 до 60000 руб.
Вакансия № 21640680 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21640680 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21640680 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы технической поддержки
Skyeng — одна из крупнейших EdTech компаний в Рунете с оценкой в $130 млн по данным на 2020 год.
Входит в топ-30 IT-компаний России по версии Forbes.
Международный отдел online-школы английского языка Skyeng ищет в команду международного отдела специалиста технической поддержки.
Если ты всегда ищешь возможность развиваться и проявлять свои самые крутые профессиональные качества - тебе к нам!
Что тебе поможет быть успешным на этой должности:
Какие навыки важны на этой должности:
- Владение Windows на уровне системного администратора (умение оптимизировать систему, работа с драйверами и т.п.);
- Владение macOS, Android, iOS на пользовательском уровне;
- Аналитическое мышление (способность быстро находить новую информацию, изучать и систематизировать полученную информацию и делать правильные выводы);
- Коммуникация (грамотная устная и письменная речь; способность быстро понять проблему и правильно задать уточняющие вопросы клиенту; донести до клиента информацию на "понятном ему языке");
- Устный английский язык на уровне B1 или выше, письменный английский язык на уровне B2.
Что будет преимуществом:
- Опыт работы в IT сфере (сисадмин, эникей, и т.п.);
- Общий уровень владения английского B2
- Опыт работы в узконаправленной области IT (frontend\backend программист, верстальщик и т.п.)
- Владение навыками области IT (Языки ООП, работы с БД, SQL и т.п.).
Чем нужно заниматься:
- Коммуницировать с клиентом, предоставлять консультации;
- Решать проблемы технического характера путём коммуникаций и удалённого подключения к устройству;
- Корректно вести отчетность о проделанной работе.
Мы предлагаем:
- Полную занятость (5 дней в неделю 16:00 - 01:00 или с 17:00 до 02:00 по московскому времени), в будущем возможен график 2/2;
- Выплаты дважды в месяц без задержек;
- Развивающийся международный проект;
- Команду супер-специалистов;
- Интересные задачи, возможность участвовать в собственных проектах по модернизации процессов;
- 50% скидку на изучение английского, математики или шахмат в нашей школе;
- Приятные бонусы от партнеров компании.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21640674 на должность Администратор банковских систем от компании Coleman Services в городе (населенном пункте) Москва