от компании (организации): Очаковская Логистическая Компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21643525 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21643525 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21643525 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент менеджера отдела по работе с Клиентами
Ваши возможности в нашей Компании:
• Работая с плотной связке с профессиональным менеджером, Вы ВМЕСТЕ быстро достигните высоких результатов по удержанию и развитию Клиентов, поддержка и опора это про Вас.
• Четко распределенные функции между ассистентом и менеджером позволят Вам быстро решать поставленные задачи и достигать высокого результата по удовлетворению потребностей Клиентов, поэтому Вы всегда будете в отличном настроении.
• Ежедневные действия в нашей компании с целью быть первыми на рынке доставки грузов в торговые сети будут достигаться быстро при командной работе менеджер-ассистент, Вы точно будете чувствовать свою причастность, ведь это Ваш результат.
• Рынок услуг по экспертной доставке грузов в торговые сети весьма неконкурентный, поэтому Вам предстоит работать с адекватными и позитивно настроенными Клиентами, большинство из которых работают с нами несколько лет, в среднем контракты длятся от 4 лет до 10+ лет, поэтому Вы будете чувствовать уверенность в завтрашнем дне.
• Своя группа разработчиков и четко выстроенная система автоматизации рабочих процессов внутри компании всегда работает над повышением эффективности труда всей команды, это позволит Вам постоянно упрощать свою работу.
• Ежедневные процессы в отделе по работе с Клиентами нацелены на удовлетворение потребностей Клиентов, поэтому результат Вашей работы высоко оценит каждый наш Клиент, это позволит Вам не только плюсовать в собственную карму, но и с легкостью достичь заработка от 50 000/мес.
• У нас Вы получите все преимущества оформления работы «по-белому».
Что нужно делать:
• Заполнять документы (договоры, ДС и приложения к договорам, доверенности и т.п.), согласовывать и регистрировать документы в системе 1С в установленный срок и нести ответственность за соблюдение сроков и корректность внесенных данных.
• Писать официальные письма и уведомления от лица компании, нести ответственность за корректность внесенных данных, а также согласовывать и регистрировать их в системе 1С.
• Еженедельно:
• Контролировать в системе 1С срок возвращения в компанию документов, подписанных Клиентом (договоры, ДС и приложения к договору, доверенности и т.п.) и регистрировать их поступление в системе 1С.
• Контролировать в системе 1С наличие выставленных счетов/УПД/реализаций на выполненные/исполненные заказы.
• В течение одного дня формировать в системе 1С счета и УПД Клиентам, отправлять копии документов Клиентам, распечатывать, подписывать и передавать документы в отдел экспедиции.
• Контролировать в системе 1С срок возвращения в компанию УПД и Актов сверки подписанных Клиентом и регистрировать их поступление в системе 1С.
• Ежедневно:
• Контролировать сроки ответа на официальные письма/уведомления и регистрировать их поступление, а также знакомить с поступившей информацией заинтересованных лиц в системе 1С.
• Контролировать в системе 1С расхождениях (количество, качество) при принятии грузов компанией и/или грузополучателями и информировать Клиентов о расхождениях.
• Контролировать в системе 1С наличие проставленных дат выполнения/исполнения заказов за предыдущие недели.
• Контролировать дебиторскую задолженность и направлять уведомления Клиентам об оплате счетов в случае нарушения срока оплаты.
• Создавать в системе 1С платежные поручения на основании банковской выписки и нести ответственность за корректность внесенных данных.
• Контролировать оказание дополнительных услуг смежными подразделениями компании с помощью отчетов 1С, немедленно регистрировать услуги и нести ответственность за своевременную регистрацию услуг.
• Контролировать наличие простоев транспортных средств на выгрузках с помощью отчетов 1С и направлять Клиентам копии транспортных накладных для подтверждения факта простоя транспорта.
Что делать НЕ НУЖНО:
• Искать и привлекать Клиентов – это делает отдел маркетинга и отдел продаж.
• Расстраиваться вдруг что то не получится, потому что все получится.
Вы точно будете в нашей команде, если Вы:
• В ситуациях когда не заметил, не вспомнил, не так понял, не передал, не расслышал, не проверил, не сделал, опоздал, не успел, Вы не ищете объяснение всему происходящему, а берете ответственность на себя и выносите уроки на будущее.
• По-настоящему умеете отвечать за свои действия, видите свое участие не только в положительном исходе, но и неудачах.
• Умеете концентрироваться на результате и получаете удовольствие когда работа сделана. Вы знаете, что процесс это всего лишь путь.
• Можете прибывать в одном рабочем процессе часами и получаете удовольствие от монотонной работы, Вас ничто не потревожит - отбойный молоток (на улице, конечно), гром и молнии, жужжание офиса, и отсутствие смартфона в руках.
• Имеете не самую длинную подпись в Москве, подписывать нужно много.
• Сразу, легко вникните в суть задач и быстро, как по ниточке, разберете всю информацию от начала до конца.
• Вы умеете передавать информацию слово в слово, не искажая суть.
• Быстро и легко усваиваете новые знания, Вам достаточно объяснить один раз, в крайнем случае два.
Меня зовут Оксана - я специалист по подбору лучшего персонала компании ОЛК. Если Вы готовы включиться в высокий ритм достижений, то нажмите отклик на вакансию, а лучше - позвоните нам! До связи!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент менеджера отдела по работе с Клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21643523 на должность Координатор отдела устойчивого развития (Младший специалист) от компании Тинькофф в городе (населенном пункте) Москва