от компании (организации): ООО Партнер в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с заработной платой: до 92000 руб.
Вакансия № 21653382 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21653382 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21653382 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор в отдел международных продаж
Конфитрейд ищет в свою команду Координатора
Что предстоит делать?
Полноценная поддержка менеджеров отдела международных продаж:
- Сопровождение заказов
- Расчет рентабельности заказов
- Контроль наличия и координация подготовки сопроводительных документов + сертификатов
- подготовка прайсов, логистической информации и проч. тех. аспектов для международных клиентов по запросу
- внутренняя координация с отделами
- сбор, первичная обработка и сведение вторичных продаж на ежемесячной основе
- подготовка всех продуктовых презентаций для отдела
- ассистирование в подготовке командировок, работа с курьером: отправка образцов, корреспонденции и документов
- подготовка периодической аналитики (1С + свод): аналитические отчёты по запросу руководства
- ежемесячный отчет по сбору инфо по трейд-маркетинговым активностям клиентов (+фото из сетей)
- техническая работа и поддержка в подготовке международных выставок и мероприятий
- выполнение срочных задач руководства по необходимости
Каким мы видим нового коллегу?
- высшее образование
- опыт работы координатором/менеджером по работе с клиентами/аналитиком от 2 лет
- активная жизненная позиция
- аналитический склад ума
- высокие коммуникативные навыки, позитивность, открытость, ответственность, проактивность, ориентация на результат, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, как самостоятельно, так и в команде
- опытный пользователь MS Office, знание 1С, продвинутый пользователь Excel, PowerPoint
Что мы предлагаем ?
- стабильная компания, лидер в своём сегменте,
- график работы 9.30-18.00, комфортабельный офис,
- перспективы дальнейшего роста и профессионального развития,
- добровольное медицинское страхование, полностью оплачиваемые отпуска и больничные,оформление в соответствии с ТК РФ,
- дружный, молодой коллектив,
- заработная плата обсуждается на собеседовании в зависимости от опыта работы
Откликнуться на эту вакансию: Координатор в отдел международных продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21653364 на должность Senior Front-end Engineer от компании Augmented Finance в городе (населенном пункте) Москва