от компании (организации): ООО Диджитал Саппорт в городе (населённом пункте): Зеленоград, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21655366 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21655366 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21655366 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки / IT Helpdesk Engineer
Описание вакансии:
ИТ поддержка пользователей в офисах, удаленных пользователей, рабочих мест пользователей, оргтехники, различного ИТ оборудования, в том числе в серверных комнатах, работа по заявкам в системах Helpdesk, взаимодействие с локальными и глобальными группами поддержки, предоставление отчетов.
Ключевые Обязанности:
• Прием и решение инцидентов, проблем и запросов пользователей, полученных через системы Helpdesk, как самостоятельно, так и при взаимодействии с глобальными группами поддержки;
• Установка, настройка, техническая поддержка вычислительной техники и офисного оборудования: ПК/ноутбуки, IP-телефоны, оборудование для видеоконференций, МФУ, периферийные устройства; навыки диагностики и устранения неисправностей аппаратной части ПК;
• Поддержка общего программного обеспечения, включая MS Office, специализированного ПО заказчика (при наличии);
• Поддержка оборудования серверных комнат, коммуникационных шкафов (SmartHands);
• Прием/выдача, учет и инвентаризация ИТ-оборудования;
• Поддержка нескольких локаций в Москве и других городах.
Требования к квалификации и опыту:
• Опыт работы инженером технической поддержки от 2-х лет.
• Опыт работы в иностранной компании на аналогичной позиции будет плюсом;
• Высшее профильное образование будет плюсом;
• Уровень английского не ниже уровня Intermediate;
• Хорошие знания MS Windows 7/10, MacOS и iOS, приложений MS Office; владение инструментами и средствами диагностики и управления MS Windows и сторонних разработчиков, умение работать с удаленным доступом;
• Опыт работы с Active Directory по созданию и управлению учетными записями и объектами, правами доступа; понимание групповых политик;
• Хорошее знания доменной архитектуры, службы каталогов AD, DHCP, DNS, TCP/IP, GPO, VPN, терминального сервера, сервера печати, сетевых протоколов;
· Базовые знания принципов построения и работы локальной и Wi-Fi сетей;
• Навыки работы с витой парой – типы, категории, обжим, монтаж; навыки работы со стойками серверной комнаты, монтажа/демонтажа оборудования, обеспечения удаленного консольного подключения;
• Работа с ИТ документацией, отчетами, опыт работы с системами ИТ-поддержки;
• Ведение переписки на английском языке, устное общение по ИТ тематике с глобальными группами поддержки;
• Периодические деловые поездки по стране;
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки / IT Helpdesk Engineer
• белая заработная плата
• оформление по ТК РФ
Дополнительные возможности:
* Медицинская страховка;
* Годовой бонус.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки / IT Helpdesk Engineer
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21655363 на должность Инженер-лаборант / Лаборант химического анализа от компании ООО Биодом в городе (населенном пункте) Раменское