от компании (организации): АО РОЛЬФ, группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Автомобильный бизнес"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21656826 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21656826 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21656826 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по качеству обслуживания клиентов
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по качеству обслуживания клиентов
Работа с претензионными клиентами отдела по продажам новых автомобилей и сервисного направления
Ответы и согласования письменных претензий клиентов (включая сбор информации от лиц-участников, сбор документов, фото, согласование с юридическим отделом, руководителем конкретного подразделения)
Контроль качества обслуживания клиентов и программ лояльности (отслеживание внутренних и внешних показателей лояльности/удовлетворенности)
Коммуникация с импортером в части ведения телефонных переговоров и деловой переписки
Урегулирование сложных и конфликтных ситуаций с клиентами
Ведение отчетности
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по качеству обслуживания клиентов
Образование высшее
Знание Закона о Защите Прав Потребителя
Опыт работы в автомобильном бизнесе / Знание процессов взаимодействия внутри Дилерского центра от года обязателен !
Развитые коммуникативные навыки
Стрессоустойчивость
Навыки планирования, анализа
Работа в команде
Вариативность решения задач
Опытный пользователь ПК (МS Office, Outlook)
Мы предлагаем:
- график 5/2 (сб,вс-вых)
- официальное трудоустройство, оплату больничных и отпусков
- реальную возможность развития по вертикальной и горизонтальной карьерной лестнице
- мы награждаем наших лучших сотрудников, а также повышаем их квалификацию в Академии HIPO
- предоставляем скидки на приобретение личного автомобиля
- а также скидки от 6 тысяч компаний партнёров : Ozon, Якитория, Сбераптека, World Class, Дочки-Сыночки и пр.
- возможность приобретения ДМС со скидкой от АльфаСтрахования
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по качеству обслуживания клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21656813 на должность Менеджер по продажам мотозапчастей от компании ИП LBA Moto в городе (населенном пункте) Москва