от компании (организации): RIZZLE в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Торговый маркетинг (Trade marketing)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21658089 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21658089 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21658089 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Facebook-инстаграм таргетолог
Привет! Мы молодой, набирающий обороты бренд женской одежды RIZZLE. Растём в геометрической прогрессии. Хотим расти еще быстрее. Поэтому в поиске профессионального таргетолога с кейсами в одежде и e-commerce сегменте.
Задачи:
-
создание, запуск, оптимизация, мониторинг РК в Facebook/Instagram;
-
аналитика РК, подготовка отчетности;
-
написание ТЗ дизайнерам на креативы;
-
управление бюджетом от 500.000+ р/месяц на рынке РФ и СНГ.
Требования к работнику на вакансии: Facebook-инстаграм таргетолог
-
опыт ведения рекламы в Facebook/Instagram в E-commerce (желательно женская одежда) от 2 лет;
-
наличие подтвержденных успешных кейсов (до/после);
-
понимание CJM;
-
понимание маркетинговые модели: RACE и т.д.;
-
понимание рекламных показателей: ROAS, СPA, CPM, CPC и т.д.;
-
понимание взаимосвязей всех показателей;
-
уверенное использование Facebook Analytics;
-
умение и понимание, как масштабировать рекламные кампании.
Условия труда для работника на вакансии: Facebook-инстаграм таргетолог
-
зарплата от 50 000 руб/месяц до 300 000 руб/месяц;
-
поскольку задача - вырасти в 10 раз в ближайшие 8 месяцев - то ищем командного игрока на фултайм, без параллельных парт тайм проектов;
-
выплаты каждые 2 недели;
-
работа удаленно, через 6 месяцев в офисе в Москве (по желанию);
-
возможность роста до Директора по Маркетингу (CMO).
Будут преимуществом:
-
опыт работы в агентствах/крупных интернет-магазинах на позиции таргетолога;
-
опыт на международных рынках (запуски в разных странах и на разных языках);
-
опыт запуска рекламы в Google Ads, Yandex Direct;
-
опыт и навыки в дизайне;
-
опыт работы с Google Analytics, Google Tag Manager.
P.S. Обязательно в сопроводительном письме отправляйте кейсы. Без них рассматривать не будем.
Откликнуться на эту вакансию: Facebook-инстаграм таргетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21658086 на должность Начальник участка от компании ТЕХСТРОЙКОНТРАКТ в городе (населенном пункте) Москва