от компании (организации): ОТП Банк, АО (OTP bank) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Компенсации и льготы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21662435 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21662435 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21662435 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник управления кадрового администрирования/Head of HR Admin
ОТП Банк — это универсальная кредитная организация, предоставляющая широкий спектр банковских услуг и продуктов для корпоративных клиентов и частных лиц.
Команда Управления кадрового администрирования работает со штатом более 8000 человек, с широкой региональной распределенностью по стране.
В 2016 году мы успешно прошли проверку ГИТ. В 2021 достаточно успешно прошли проверку работы Банка в части персональных данных.
Обязанности работника на вакансии: Начальник управления кадрового администрирования/Head of HR Admin
- Управление командой (20 человек: Москва, Тверь);
- Контроль за соблюдением Трудового законодательства;
- Организация и контроль за ведением кадрового документооборота и учета личного состава Банка и его подразделений в соответствии с утвержденными формами первичной учетной документации.
В зоне ответственности отдела:
- Приемы, переводы и увольнения;
- Учет личного состава;
- Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности;
- Хранение и заполнение трудовых книжек;
- Ведение установленной документации по кадрам;
- Обеспечение надлежащего хранения и использования персональных данных работников;
- Мероприятия по охране труда;
- Разработка внутренней кадровой документации;
- Оптимизации документооборота и схем взаимодействия между подразделениями;
- Направление отчетности и взаимодействует с контролирующими органами (Центры занятости, Пенсионный Фонд, ФСС и др).
Требования к работнику на вакансии: Начальник управления кадрового администрирования/Head of HR Admin
- Высшее образование (Гуманитарное, Юридическое);
- Отличное знание ТК;
- Высокий уровень владения 1С 3.1 ЗУП, 2.5 КОРП:
- Опыт успешного прохождения проверок ГИТ, РСН;
- Опыт работы с численностью от 6000 человек;
- Опыт работы на руководящей позиции в кадровом администрировании от 3х лет.
Условия труда для работника на вакансии: Начальник управления кадрового администрирования/Head of HR Admin
- Работа в крупном, стабильном, иностранном Банке;
- Сплоченная команда единомышленников;
- Возможность профессионального развития;
- График работы 5/2;
- Расширенный соц. пакет после прохождения испытательного срока (ДМС, Фитнес, библиотека МИФа, программа привилегий, специальные предложения Банка для сотрудников);
- Новый, современный офис (м. Войковская).
Откликнуться на эту вакансию: Начальник управления кадрового администрирования/Head of HR Admin
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21662429 на должность Главный бухгалтер от компании ООО Эстетик Солюшен в городе (населенном пункте) Москва