от компании (организации): ООО ИК АСТАРТА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Производство, сельское хозяйство" → "Закупки и снабжение"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 21663531 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21663531 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21663531 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор отдела логистики
Обязанности работника на вакансии: Координатор отдела логистики
- Контроль выполнения заявок на оборудование и материалы
- Контроль сроков поставок и оплат поставщикам
- Документооборот с поставщиками
- Организация и управление доставками ТМЦ на объекты компании
- Контроль перемещения ТМЦ между объектами компании
- Координация доставок и контроль водителей
- Работа с поставщиками компании
- Поиск и заказ необходимого оборудования и материалов по заявкам от Руководителей работ
Требования к работнику на вакансии: Координатор отдела логистики
- Желательно высшее образование
- Умение принимать самостоятельные решения, основываясь на поставленных задачах
- Желательно наличие опыта работы в закупках, логистике
Условия труда для работника на вакансии: Координатор отдела логистики
- Полный рабочий день
- Работа в офисе компании
- Оформление по ТК РФ
- Возможность обучения‚ прохождения семинаров и посещение выставок. Желание развиваться в профессиональной области приветствуется
Откликнуться на эту вакансию: Координатор отдела логистики
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21663526 на должность Заместитель директора департамента 1С от компании IBS в городе (населенном пункте) Москва