от компании (организации): ООО Гремм Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Размещение, обслуживание гостей"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21666447 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21666447 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21666447 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий менеджер по сервису и качеству услуг
Компания Gremm Group приглашает в свою амбициозную и дружную команду Ведущего менеджера по сервису и качеству услуг!
Требования к работнику на вакансии: Ведущий менеджер по сервису и качеству услуг
- Высшее образование в сфере гостинично-ресторанного бизнеса будет являться преимуществом,
- Опыт работы в сфере Horeca от 3-х лет на должностях, связанных с внедрением сервисных услуг, разработкой стандартов качества и их контроля.
- Практический опыт в разработке и внедрения стандартов обслуживания гостей.
- Знание принципов работы всех служб отеля/гостиницы/фудмаркета: службы питания, инженерных служб, гостиничного и рыночного хозяйства и пр.
- Уверенный пользователь: MS Office: Excel, Word.
- Опыт организации, проведения тренингов/семинаров – преимущество!
- Личностные качества: Лидерские качества, высокие коммуникативные навыки, инициативность, нацеленность на достижение результата, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость.
Обязанности работника на вакансии: Ведущий менеджер по сервису и качеству услуг
- Разработка, внедрение и поддержка единых стандартов по улучшению качества предоставляемых услуг на трех фудмаркетах
- Внедрение изменений в существующие стандарты качества обслуживания гостей.
- Организация проверок на рынках с целью контроля за соблюдением стандартов, анализ полученных результатов.
- Разработка и внедрение материалов необходимых для работы (чек-листы, анкеты, методические указания и пр. регламенты);
- Контроль по качеству работы сервиса сотрудников,
- Оценка эффективности внутрикорпоративного обучения по стандартам сервиса.
- Внесение изменений в существующую систему обучения.
- Контроль качества предоставляемых услуг. Работа с отзывами гостей. Проведение опросов, направленных на улучшение качества обслуживания и удовлетворенности гостей.
- Организация и проведение необходимых мероприятий на объектах, в случае выявления проблем в качестве оказываемых сервис - услуг;
- Участие в повышении уровня оказываемого сервиса, поиск моделей улучшений качества обслуживания гостей, формирование предложений для внедрения.
Мы предлагаем:
- Мы предлагаем: график работы: 5/2, разъездная работа на территории трех объектов,
- Достойная заработная плата: обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании,
- Интереснейшие задачи, мобильная связь и подарки на день рождения.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий менеджер по сервису и качеству услуг
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21666441 на должность Младший судебный пристав по ОУПДС, г. Одинцово от компании ГУФССП России по Московской области Одинцовский районный отдел судебных приставов в городе (населенном пункте) Московский