от компании (организации): Федеральная сеть баров в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Бронирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21670832 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21670832 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21670832 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж в call-centr (бронирование)
«РукиВВерх! бар» - это концептуальный сетевой проект Павла Чеснокова и Сергея Жукова. За долгие годы работы у нас сформировались определенные принципы, по которым мы живем и работаем. Мы ожидаем, что каждый наш сотрудник также будет их разделять и придерживаться.
Нужен РОП - настоящий лидер своей команды, на которого будут равняться все его сотрудники! Человек, который с первого дня работы начнет генерировать идеи и предложения, как можно улучшить работу отдела.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела продаж в call-centr (бронирование)
- Опыт работы РОПом от 3-х лет
- Успешные рабочие кейсы в построении отдела продаж
- Опыт управления командой от 10 человек
- контроль эффективности работы каждого своего сотрудника
- Опыт работы в AmoCRM
- Опыт работы удаленно
- Желание развиваться в должности и в компании
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела продаж в call-centr (бронирование)
-
Организовать бесперебойную работу отдела бронирования, составлять график, поддерживать отдел 24/7
-
Выстроить систему подбора, адаптации, обучения и мотивации в своей команде. Самое дорогое в компании - ЛЮДИ. Каждый член команды должен расти и развиваться также быстро, как сама компания
-
Постепенно формировать базу знаний: регламенты работы, скрипты, инструкции
-
Ежедневно выборочно слушать звонки сотрудников, давать им обратную связь
-
Ввести системную аналитику в отдел продаж. Все операторы должны системно работать в CRM и руководитель должен выступать драйвером этого процесса
-
Настраивать телефонию ( совместно со смежными отделами) : учётные записи, схемы распределения звонков, интеграцию телефонии и срм системы; покупать номера, подключать их, выставлять счета и разбивать расходы по барам.
-
Настраивать AmoCRM: добавлять или корректировать этапы продаж как для своего отдела, так и для отдела франшизы. А также поля в карточках, добавлять и настраивать пользователей
-
Создать личный кабинет в unitpay для руководителя и для менеджеров, подключить проект, заключить договор с unitpay. Оформлять возвраты в unitpay
-
Выстроить регулярное планирование и отчетность в отделе продаж
-
Ежедневные и еженедельные планерки, встречи, постановки амбициозных целей по продажам - я поддержу всякую твою идею, касающуюся дисциплины в отделе продаж
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела продаж в call-centr (бронирование)
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж в call-centr (бронирование)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21670830 на должность Региональный менеджер по продажам СНГ от компании ООО ОМГ Строительно-дорожные машины в городе (населенном пункте) Москва