от компании (организации): ООО Белая Ворона в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21672623 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21672623 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21672623 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Молодая и дружная команда ищет универсального офис-менеджера! Мы ждем человека, который со всей ответственностью подойдет к организации и ведению документооборота, ведению закупок и поддержанию работы офиса нашей компании.
Если вы хотите получать удовольствие от работы и стать ценным участником нашей команды, мы ждем вас!
О нас:
Мы любим свою работу и своих клиентов!
У нас неформальная атмосфера.
Два офиса.
У нас небольшая и дружная команда, мы ценим труд каждого и стараемся создать друг для друга оптимальные условия работы и развития.
Мы ответственно подходим к тому, кто присоединяется к нашей команде, будьте готовы пообщаться с каждым сотрудником.
Мы проводим значительную часть нашей жизни на работе и для нас важно, чтобы все в команде получали от работы удовольствие и приходили в офис с хорошим настроение и желанием добиться лучших результатов.
Мы гибко относимся к своему рабочему времени, иногда мы увлекаемся и работаем в выходные. Мы с пониманием относятся к этому и готовы помочь друг другу в любое время (конечно же, в пределах разумного!).
Мы с удовольствием учимся новому и каждый может предложить, как выполнять работу эффективнее и сделать офисную жизнь приятнее.
Мы ждем человека, который:
Умеет быть дружелюбным и создавать хорошее настроение в коллективе;
Стремится развиваться и учиться новому;
Сохраняет спокойствие в непредвиденных ситуациях;
Выдерживает сроки поставленных задач ;
Гиперответственно относится к выполнению поставленных задач;
Умеет работать быстро и с удовольствием;
Любит заботиться об окружающих и создавать уют;
Обладает хорошим чувством юмора;
Стремится к порядку во всем;
Любит «раскладывать все по полочкам» и может похвастаться организованностью, порядком и точностью во всем;
Умеет работать в режиме многозадачности - за всем следить и все успевать;
Готов брать на себя ответственность и самостоятельно следить за отведенным «участком работ».
Основные навыки и требования к кандидату:
Грамотная устная и письменная речь;
Опыт ведения документооборота компании;
Уверенное пользование ПК - Excel, Word, PowerPoint.
Обязанности
Организовать и вести реестр документов.
Работать с первичной документацией (накладные, счета-фактуры и т.д.): составление реестра, проверка соответствия требованиям, сортировка.
Следить за уютом и порядком в офисе, проверять услуги клининга;
Помогать коллегам в решении задач;
Следить за наличием всего необходимого для счастливой жизни офиса – воды, еды, офисных принадлежностей и других полезных и приятных вещей;
Сканировать, копировать и отправлять документы;
И самое главное - привести творческий беспорядок в идеальный порядок!
Делать закупки для поддержание работы офиса.
Условия:
Испытательный срок - 1 месяц
Оформление по ТК РФ
Рабочий график 5/2, 9-18.
Ждем Ваше сопроводительное письмо с ответами на следующие вопросы:
В каком направлении Вы хотели бы развиваться;
Что мотивирует Вас работать;
Чем Вы занимаетесь в свободное время.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21672621 на должность Заместитель управляющего/Помощник управляющего от компании Capital Group в городе (населенном пункте) Москва