от компании (организации): ООО Аметра в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: от 50000 до 57500 руб.
Вакансия № 21672757 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21672757 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21672757 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / оператор 1С
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер / оператор 1С
- Создание Партнёра и Контрагента в 1С КА (Комплексная Автоматизация) и 1С ДО (Документооборот): покажем, обучим;
- Создание Договора с Контрагентом, проверка, сбор документов, сохранение и оформление в программе, запуск процедуры согласования договора, отслеживание и оформление оригиналов;
- Заказ товара и услуг для обеспечения функционирования офиса и склада, взаимодействие с менеджером производства;
- Приёмка поставок в офис (канцтовары, вода, рекламные материалы), оформление оригиналов сопроводительных документов;
- Получение и оформление всей цепи документов в 1С КА и 1С ДО;
- Запрос и сбор актов сверки с Контрагентов и замены документов;
- Создание и ведение ЛК на сайтах Партнёров, учёт паролей;
- Просчёт стоимости и оформление отправок образцов и документов по Партнёрам по РФ и из-за рубежа через ТК, сбор и оформление в 1С КА документов на оплату;
- Взаимодействие и взаимозаменяемость с Секретарём-Делопроизводителем на время отсутствия (отпуск, б/л);
- Всесторонняя поддержка Руководителя АХО по возникающим вопросам;
- Взаимодействие и замена по неотложным вопросам Руководителя АХО на время отсутствия.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер / оператор 1С
- Самодисциплина, внимательность, оперативность, активность;
- Опыт работы в 1С с оформлением счетов, заказа, поступлений;
- Умение расставлять приоритеты и не упускать детали;
- Умение работать в команде и самостоятельно;
- Позитивный настрой, доброжелательность, дипломатичность.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер / оператор 1С
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
- Официальная зарплата - полностью;
- График работы 5/2 Пн - Пт с 9 до 18ч (Пт до 17ч);
- Испытательный срок 2 месяца (з/п на и/с на руки 43,5, далее 50тр);
- Работа в офисе в 5 мин от м Фонвизинская;
- Чай-кофе и возможность обедать в офисе, либо в столовой на территории;
- Дружелюбная атмосфера в коллективе.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / оператор 1С
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21672755 на должность Радиомеханик по ремонту радиоэлектронного оборудования от компании ООО МЕТРОЛОГИЧЕСКИЙ СЕРВИС в городе (населенном пункте) Москва