от компании (организации): АВТОМИР, ГК в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21672859 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21672859 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21672859 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер (АХО)
Группа компаний АВТОМИР - это один из крупнейших официальных дилеров на российском автомобильном рынке. На протяжении более 28 лет Компания следует девизу «Мир автомобилей для мира людей».
ГК АВТОМИР объединяет 42 дилерских центров в Москве, регионах Российской Федерации и Казахстане. В нашем дилерском портфеле 21 автомобильный бренд (Renault, Nissan, Hyundai, KIA, Volkswagen, ?KODA, Audi, Suzuki, Mazda, Ford,Toyota, Mitsubishi, Infiniti, Peugeot, Datsun, Citro?n, Chevrolet, HAVAL, Geely, Chery и Lada)
Приглашаем на работу офис-менеджера в АХО в АВТОСАЛОН:
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер (АХО)
- организация и содержание рабочих мест на объектах;
- организация питания сотрудников (учет питающихся и затрат на питание, координация работы кейтеринговой компании);
- организация сбора, хранения и вывоза ТБО и вторсырья (учет вывоза контейнеров и затрат на эти услуги, координация работы оператора этих услуг);
- организация уборки, складирования и вывоза снега (учет вывоза контейнеров и затрат на эти услуги, координация работы оператора этих услуг);
- организация учета, хранения, эксплуатации, перемещения, списания и реализации корпоративного имущества инвентарного учета (ОС и МБП) в соответствии с приказами и распоряжениями;
- организация учета, хранения и выдачи расходных материалов на складе АХО и пр.
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер (АХО)
- образование среднее специальное, незаконченное высшее, высшее,
- пользователь ПК (MS Office),
- приветствуется знание 1С,
- приветствуется аналогичный опыт работы,
- внимательность, ответственность, самостоятельность в работе.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер (АХО)
- работа в крупной стабильной компании,
- оформление согласно ТК РФ,
- компенсация питания,
- обучение в процессе работы,
- перспективы профессионального и карьерного роста,
- молодой дружный коллектив,
- пятидневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00,
- место работы: м. Щелковская.
Мы ждем Ваши резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер (АХО)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21672854 на должность Инженер по эксплуатации от компании Ventra в городе (населенном пункте) Орехово-Зуево