от компании (организации): АО ГПБ Комплект в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Передача данных и доступ в интернет"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21675154 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21675154 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21675154 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Системный администратор/Специалист технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Системный администратор/Специалист технической поддержки
- Поддержка инфраструктуры организации. Обеспечение бесперебойной работы оборудования, ИТ сервисов и пользователей;
- Настройка и устранение сбоев в работе серверного, сетевого оборудования, системного, сетевого программного обеспечения, системы хранения данных, системы виртуализации, систем управления базами данных, системы резервного копирования данных, систем обеспечения информационной безопасности, прикладных систем;
- Организация бесперебойной работы рабочих станций, пользовательского программного обеспечения и оргтехники;
- Приём всех пользовательских запросов, связанных с функционированием информационных систем, эскалация и мониторинг запросов на следующие уровни, включая внешние службы поддержки;
- Планирование регламентных и профилактических работ на рабочих местах, направленных на предотвращение сбоев, обеспечение требуемой степени готовности и возможности оперативного восстановления информационных данных пользователей;
- Консультирование пользователей по работе со стандартным программным обеспечением и оргтехникой. Обеспечение своевременной помощи персоналу в работе с системным и типовым программным обеспечением, оргтехникой;
- Администрирование серверных систем, связанных с процедурами по обслуживанию пользователей;
- Сопровождение серверного и телекоммуникационного оборудования серверного помещения включая инженерные системы (кондиционировании, бесперебойного электропитания);
- Сопровождение оборудования и вспомогательных систем переговорных комнат включая презентационные экраны и системы ВКС;
- Сопровождение систем видеонаблюдения и контроля доступа.
Требования к работнику на вакансии: Системный администратор/Специалист технической поддержки
- Умение доходчиво объяснить пользователю алгоритм действий и помочь решить проблему;
- Желание работать как с железом, так и с людьми;
- Высокая степень внимательности, ответственности, исполнительность, аккуратность;
- Готовность к обучению и самообучению, стремление повышать свой профессиональный уровень;
- Знание линейки пользовательских операционных систем Microsoft Windows и MS Office на уровне администратора;
- Опыт работы с AD, GPO, DNS, DHCP, RDP, MS Exchange, MS SQL;
- Опыт администрирования Linux (Zabbix, Zimbra, NS);
- Знания в области систем виртуализации (vSphere, vSAN);
- Опыт настройки серверного (Huawei, HP, IBM) и сетевого оборудования (Huawei, Cisco);
- Опыт работы с системами резервного копирования Veeam;
- Знания в области информационной безопасности (firewall, антивирусная защита);
- Дополнительным преимуществом будет:
- Общее понимание архитектуры и работы 1С, Bitrix на уровне администратора;
- Опыт работы с виртуальными АТС Panasonic;
- Знания MacOS.
- Высшее профессиональное образование;
- Опыт работы системным администратором, специалистом технической поддержки - от 3 лет;
Условия труда для работника на вакансии: Системный администратор/Специалист технической поддержки
- Оформление согласно ТК РФ;
- Полный социальный пакет;
- ДМС;
- График работы: 5/2 ПН-ПТ, с 9:00 до 18:00ч (ПТ до 16:45ч);
- Конкурентная заработная плата (оклад + годовое вознаграждение по результатам работы);
- Место работы - м. Павелецкая, улица Валовая, д.26, БЦ Lighthouse.
Откликнуться на эту вакансию: Системный администратор/Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21675144 на должность Юрисконсульт (представитель) от компании ООО Правовой Отдел в городе (населенном пункте) Москва