от компании (организации): CHAPURIN в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление маркетингом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21685659 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21685659 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21685659 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: SMM-менеджер
SMM-менеджер
з/п не указана
CHAPURIN
Москва, Большой Саввинский переулок, 12с6А
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Частичная занятость, полный день
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Требуемый опыт работы: 2–3 года
Кто мы:
Chapurin - это бренд с 20 летним стажем на Российском и европейском рынке fashion индустрии.
Для кого вакансия:
Мы ищем позитивных, интеллигентных, активных людей живущих в современных трендах, умеющих создавать контент на основе целей и ценностей компании и умеющих доносить его до аудитории через соцсети.
Кого мы возьмем в команду:
- Того кто имеет подтвержденный положительный опыт эффективного продвижения брендов в социальных сетях в качестве smm-менеджера;
- Того, кто не представляет жизни без мира моды;
- Того кто через креативность видит мир, любит генерить идеи и умеет интересно их упаковывать в разные виды контента;
- Того, кто умеет работать в команде и умеет слушать мнение других.
- Того, кто достиг уже хороших результатов, но не готов останавливаться на достигнутом.
Что Вы будете делать:
- Вести и развивать соцсети компании;
- Отслеживать тренды и анализировать особенности продвижения в fashion-индустрии;
- Применять популярные механики для увеличения активности подписчиков;
- Организовывать фото/ видео сессии;
- Создавать качественный фото- и видеоконтент для привлечения аудитории;
- Правильно выстраивать работу с лидерами мнений и известными блогерами;
- Формировать смету работ и обосновывать ее руководству;
- Формировать отчеты по развитию smm - направления (метрики соцсетей, конверсии реакций на контент и проч.)
Требуемый результат:
- Главная задача - развитие репутации бренда в социальных сетях за счет создания и продвижения брендированного контента.
- Как максимум - за отведенное время расширить активное присутствие бренда на все самые популярные онлайн площадки и увеличить охват контентом в Х.. раз.
Требуется:
- Знать особенности продвижения в fashion-индустрии (опыт работы smm в fashion-индустрии будет большим преимуществом);
- Знать креативные механики вовлечения аудитории;
- Уметь работать с метриками и отслеживать конверсий по ключевым действиям, работать с рекламными кабинетами;
- Иметь технические навыки работы с онлайн-платформами;
- Уметь исследовать целевую аудиторию;
- Уметь писать тексты, обрабатывать фото, монтаж и обработка видео;
- Уметь разрабатывать ТЗ для дизайнера и фотографа;
- Уметь работать с лидерами мнений и блогерами;
Условия и финансовое вознаграждение:
- Оклад + % (оклад за регулярные действия + % за достижение KPI)
- Работа в офисе Компании в центре Москвы или удаленно (если сможете доказать свою эффективность вне офиса)
- Официальное оформление;
- Работать не “по времени”, а на результат.
- Корпоративная программа лояльности;
- Испытательный срок 7-30-90 дней. Смотрим, на сколько быстро вы можете включиться в работу и показать результат.
Как проходит отбор:
- Ознакомьтесь внимательно с вакансией, оставьте отклик (наличие фото в резюме обязательно).
- Наличие портфолио с описанием выполненных проектов обязательно!
- В случае заинтересованности с вами свяжется наш помощник для проведения мини-собеседования.
- В случае заинтересованности, вы получаете мини тестовое задание, у вас будет один дней на его выполнение;
- В случае успешного прохождения тестового задания, вас пригласят на очное собеседование с собственником и креативным директором;
- После прохождения собеседования начинаем онбординг в компании, помогаем с обучением, инструментами и всем необходимым.
Ключевые навыки
Ведение групп в социальных сетях
Продвижение в социальных группах
Наполнение контентом
Креативность
Грамотная речь
Грамотность
Копирайтинг
Организаторские навыки
Написание текстов
Самостоятельное построение ссылочной структуры
работа со статистикой
Адрес
Москва, Большой Саввинский переулок, 12с6А
Откликнуться на эту вакансию: SMM-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21685651 на должность Интернет-маркетолог (уверенный middle) для продвижения обучающих программ от компании Business Relations в городе (населенном пункте) Москва