от компании (организации): ООО Золотая Точка в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет заработной платы"
с заработной платой: от 40000 до 100000 руб.
Вакансия № 21686577 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21686577 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21686577 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер
Мы ищем бухгалтера, который умеет создавать полный порядок в финансовом учете. Не боится предлагать предлагать свои идеи по оптимизации учета. Работать необходимо будет в с аутсорсинговой компаний, которая будет ответственна за отчетность.
Кто мы?
Ювелирный центр, который включает в себя ювелирную мастерскую, ломбард и скупку антиквариата и ювелирных украшений. Есть и другие направления. Но специалиста ищем именно в ювелирную сферу.
Вопрос-ответ:
1. Как я могу знать, что моя зарплата будет увеличиваться? - Ваша зарплата будет складываться из вашей эффективности. У вас будет оклад и % часть, которая будет определяться тем, насколько отрегулирован вами учет на предприятии и насколько часто к нам возникают вопросы у проверяющих органов.
2. Что делает аутсорс? - Сдача отчетности в налоговую, ЦБ, Росфин, начисление заработной платы. Может делать документы и платежки.
3. Какие мои обязанности, основные?
3.1 Передача аутсорсу документов по контрагентам.
3.2. Проверка корректности ведения кассы
3.3. Надлежащее содержание документов по Росфину(по факту подписывать акты раз в квартал), документы присылает аутсорс.
3.4. Анализ деятельности аутсорса на корректность ведения бух учета.
3.5. Формирование понимания у предприятия в целом, какие документы лучше использовать и где.
3.6. Ведение банка
4. Почему я могу вам поверить про карьерный рост? - Все просто, когда вы перестаете справляться с нагрузкой, мы будем нанимать вам помощников.
5. Могу ли я работать из дома? - Если сможете отладить учет, можете работать где угодно. Офис у нас в центре(м.Новокузнецкая-Третьяковская).
6. Устроят ли меня по ТК? - Да, с испытательным сроком на 2 месяца.
7. Какой график работы? - 5/2, но не более 40 часов в неделю. C 10 до 18:00
8. Какие требования? - Высшее образование, знание 1С Бухгалтерии.
9. Остались вопросы? - Можете написать в Whats up или Telegram
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21686569 на должность Системный администратор от компании АО Уголь-Транс в городе (населенном пункте) Москва