от компании (организации): Группа компаний STADA в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сотовые, беспроводные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21689013 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21689013 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21689013 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий инженер по техподдержке
Компания STADA приглашает в свою команду Ведущего инженера по техподдержке
Обязанности работника на вакансии: Ведущий инженер по техподдержке
- Консультирование пользователей (в том числе удаленных) по вопросам функционирования и использования корпоративного оборудования, оргтехники и программного обеспечения
- Обработка заявок в ITSM системе на обслуживание неисправностей компьютерного оборудования и программного обеспечения, согласно разработанным регламентам и процедурам, фиксирование результатов выполненной работы
- Участие в ИТ проектах отдела, коммуникация с глобальными коллегами
- Первичная диагностика неисправностей, мелкий ремонт ИТ оборудования
- Подготовка к использованию, инсталляция программного обеспечения и техническая поддержка корпоративных ноутбуков и мобильных устройств
- Ведение утвержденной технической документации на компьютерное оборудование и ПО
- Участие в разработке инструкций и формировании базы знаний для пользователей по правилам работы с компьютерным оборудованием, оргтехникой и программным обеспечением
- Техническая поддержка мероприятий с использованием систем видеоконференцсвязи
Требования к работнику на вакансии: Ведущий инженер по техподдержке
- Уровень образования: высшее
- Профиль образования: техническое
- Опыт работы: от 3 лет по аналогичному функционалу (2 линия поддержки), работа в крупных корпорациях является преимуществом
- Уровень владения английским языком: не ниже intermediate
- Специальные знания и навыки: Windows 7, 10; MS Office, Active Directory, SCSM (опыт работы и аналитики в других ITSM системах), управление мобильными устройствами (MDM), IOS, Android; опыт базовой поддержки бизнес приложений; основы сетевого взаимодействия, порядок организации внедрения сложных систем информационных технологий, правила использования и распределения сетевых ресурсов; поддержка удаленных пользователей, техническое обслуживание ПК и ноутбуков (HP, Lenovo); опыт диагностики неисправностей компьютерного оборудования и оргтехники; принципы сетевого взаимодействия ISO/OSI;
- Знание SCCM И MS Intune – как преимущество
- Компьютерная грамотность: на уровне эксперта
- Личные качества: проактивность, личная мотивация, нацеленность на конечный результат, ответственность, самостоятельность, исполнительность, инициативность, коммуникативность, умение работать в команде
Мы предлагаем следующие условия работы и компенсационный пакет:
- Привлекательный уровень дохода (оклад + годовой бонус);
- Добровольное медицинское страхование (для сотрудника и несовершеннолетних детей), корпоративные скидки для членов семьи;
- Страхование жизни и несчастных случаев;
- Корпоративное внутреннее и внешнее обучение;
- 31 день - оплачиваемый отпуск;
- Компенсация мобильной связи;
- Перспективу развития в одной из самых динамичных компаний на фармацевтическом рынке;
- Место работы: Москва Сити (башня Империя)
- График и режим работы: 5-дневка , с 9.00-18.00.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий инженер по техподдержке
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21689012 на должность Менеджер по продаже (окна ПВХ) от компании Окна Комфорт в городе (населенном пункте) Подольск