от компании (организации): Компания BOGACHO в городе (населённом пункте): Электросталь, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 21690414 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21690414 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21690414 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер
Прямой работодатель.
BOGACHO - российская компания, сделавшая себе имя на разработке и изготовлении интерьерных аксессуаров. 27 лет успешного роста и результата.
Крупная копания BOGACHO, нацеленная на постоянный рост и лидерство. Идеальное место для профессионалов с желанием достичь нового уровня в своих компетенциях и карьере.
Профиль компании: мебельное производство, кузня, производство предметов интерьера из мрамора, стеклокомпозит.
В связи с активным развитием компании мы открываем вакансию БУХГАЛТЕР. Мы ищем бухгалтера по учету услуг, материалов и основных средств на производстве.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ УСПЕШНОМУ КАНДИДАТУ:
работа по месту жительства г. Электросталь
- официальная заработная плата 2 раза в месяц без задержек и вовремя
- график работы: 5/2 с 08:00 до 17:00 (свободный вечер)
- оформление в соответствии с ТК РФ все соц. гарантии
- гарантированный фикс на период испытательного срока
- работа в компании № 1 на рынке эксклюзивной мебели и предметов интерьера
- защищенность, стабильность, уверенность в завтрашнем дне
- работа в дружном коллективе
ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ:
- Учет расчетов с контрагентами. Проверка полноты и правильности оформления документов поставщиков на соответствие их требованиям законодательства и условиям договоров. Сверка расчетов с контрагентами. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности.
- Проведение первичных документов по услугам, основным средствам, материалам, контроль их использования. начисление амортизации ОС и НМА. Подготовка унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств.
- Знание счетов 10, 60, 62, 20, 25, 26, 91
- Знание бухгалтерского и налогового законодательства по учету основных средств и товарно-материальных ценностей (поступление, перемещение, списание). Ведение книги покупок (НДС).
- Выполнение поручений руководства
Что нужно знать и уметь:
- знание бухгалтерского и налогового учета
- знание порядка документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского и налогового учета
- уверенный пользователь ПК. Знание программ: 1С 8, 3, МС Office, Excel
-внимательность, ответственность, позитивный рабочий настрой, организованность, коммуникабельность, умение работать в условиях многозадачности
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21690413 на должность Переводчик со знанием голландского языка (фармацевтика) от компании ООО Виалтек в городе (населенном пункте) Москва