от компании (организации): ООО АГРЕГАТОР в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Авиаперевозки"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21693378 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21693378 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21693378 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж услуг экспресс-доставки
Time Saving Machine - это электронная площадка - агрегатор, основанная в 2014 году, к которой подключены международные службы экспресс-доставки: TNT, UPS, FedEx, DHL и российские: КСЭ, City Express, Pony Express, СДЭК, DPD, а также две сотни логистических компаний и таможенных брокеров в разных странах. В Startup Time Saving Machine инвестировали Фонд развития интернет-инициатив и Фонд содействия развитию венчурных инвестиций в малые предприятия в научно-технической сфере города Москвы. В 2021 году компания TSM запатентовал собственный разработанный продукт - “Автоматизированная система расчета, оптимизации, формирования и отслеживания доставки грузов через web-приложение с функцией автоматического программного размещения составных заказов у всех конечных исполнителей”.
Начиная с 2020 года спрос на услуги экспресс-доставки кратно увеличился, в связи с этим принято решение о расширении отдела продаж, поэтому в команду ищем быстрого, активного и дисциплинированного человека, нацеленного только на лучшие результаты.
КОГО МЫ ИЩЕМ
Нам действительно важно, КТО будет в команде TSM, поэтому ищем амбициозных и целеустремленных людей, которые стремятся каждый день быть лучше, чем вчера, готовых обучаться и работать в коллективе; проактивных, умеющих самостоятельно принимать решения; с опытом работы в продажах, курьерских службах или в логистике.
ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ
- Управлять отделом продаж;
- Выявлять и анализировать потенциал грузооборота клиентов;
- Участвовать в разработке и реализации стратегии развития продаж;
- Разрабатывать и контролировать исполнение регламентов и стандартов деятельности коммерческой службы;
- Выполнять личный план по продажам отдела в целом.
КТО ТОЧНО НЕ ПОДХОДИТ
Работа менеджера по продажам предполагает постоянное общение с людьми, поэтому она не для интроверта. Первые 2 недели нужно изучать большой объем материала, если вы не готовы учиться - работа не для вас. Если вас устраивает только оклад без процента от продаж и бонусов, увы, нам не по пути. Работа ОСНОВНАЯ и ПОСТОЯННАЯ, совмещать с другой не получится.
ЧТО МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ ОТ КАНДИДАТА
-
Успешный опыт в управлении отделом продаж от 2-х лет;
-
Опыт решения сложных задач;
-
Опыт работы в логистике: транспортной, курьерской, вэд, иной - сильное конкурентное преимущество;
-
Компьютерная грамотность: опыт работы (в АМО СРМ или Битрикс24, аналоге от года более).
ЧТО ДАСТ РАБОТА В TIME SAVING MACHINE
TSM 8 лет на рынке международной экспресс-доставки, генеральный директор и руководители подразделений самостоятельно по частям собирали базу знаний, которая включает в себя таможенное законодательство, техники продаж, психологию общения с клиентами, обучающие аудио и видео материалы. Теперь этими бесценными знаниями компания готова делиться с новыми сотрудниками.
-
удаленный формат;
-
график 5/2, по времени - в соответствии с вашим часовым поясом, +-5 часов относительно Московскому;
-
работа в выходные и праздники по вашему желанию - закрыли сделку, получили + %;
-
среднемесячный доход от 60 000 рублей;
-
5% от принесенной вами маржинальной прибыли;
-
бонусы за превышение показателей прибыли и эффективности;
-
зарплата 2 раза в месяц;
-
постоянное развитие и обучение;
-
тренинги по продажам и переговорам за счет компании;
-
работа на входящем потоке заявок;
-
оплачиваемый отпуск;
-
доступ к внутренней библиотеке компании;
-
еженедельные премии в размере 1500 рублей и 3000 рублей в двух номинациях за перевыполнение планов.
ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ УСТРОИТЬСЯ В КОМПАНИЮ TIME SAVING MACHINE
-
подробно заполненное резюме с указанием опыта работы;
-
оборудованное тихое рабочее место;
-
ноутбук или компьютер, высокоскоростной интернет, USB-гарнитура
Теперь, если вы внимательно ознакомились с вакансией, то при отклике начните сопроводительное письмо со слов: “Я действительно хочу продавать услуги международной экспресс-доставки и готов(а) пройти все этапы отбора, чтобы стать руководителем отдела продаж, потому что…..”
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж услуг экспресс-доставки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21693372 на должность Сервис-менеджер по информационной безопасности от компании ПАО Ростелеком в городе (населенном пункте) Москва