• Разбор первичной документации;
• Архивация документов;
• Мониторинг недостающих документов;
• Отражение в программе статуса документов, сканирование и подкрепление копий в программу;
• Подбор документов по запросам руководителя;
• Поиск и подготовка комплектов документов согласно приходящим требованиям из ИФНС;
• Формирование реестра договоров и проверке контрагентов;
• Иные операционные поручения руководства.
Требования:
• Знание правил формирования первичной документации;
• Знание основных бухгалтерских проводок. Приветствуется опыт работы в должности помощника бухгалтера, операциониста 1С;
• Умение ориентироваться в дебиторской и кредиторской задолженности;
• Уверенный пользователь excel, word, outlook;
• Обладание следующими качествами: умение работать с большим объемом информации, оперативность, усидчивость, внимательность, сообразительность, чёткое исполнение инструкций, работоспособность, быстрое освоение программных продуктов; желание учиться, грамотная устная и письменная речь;
• Желательно знание программы 1С и основ бухгалтерского учёта. Приветствуется карьеризм в хорошем смысле слова.