от компании (организации): КРКА ФАРМА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21700119 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21700119 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21700119 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по административной работе
ВАШИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
- Работа с базами данных;
- Ведение документооборота с клиентами (акты, поручение и отправка договоров, визирование);
- Внесение и обработка данных в электронных системах учёта (SAP, 1C);
- Работа в системе электронного документооборота;
- Согласование договоров с юридической и финансовой службами;
- Проверка документов;
- Коммуникация со смежными подразделениями;
- Работа с отчетностью разного уровня;
- Отчётность (регулярная и по запросу руководителя);
- Эффективное взаимодействие с другими бизнес-подразделениями компании.
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
- Высшее образование (предпочтительно экономическое, юридическое, социологическое);
- Желателен опыт работы референтом, помощником руководителя, менеджером по административной работе;
- Опытный пользователь MS Office (в особенности Excel, Power Point );
- Грамотная устная и письменная речь;
- Высокие организационные навыки (планирование, работа в режиме многозадачности);
- Умение работать в команде, доброжелательность, внимание к деталям, активный жизненный подход.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Возможность профессионального и карьерного развития в международном фармацевтическом производителе;
- Соблюдение Трудового Кодекса РФ (оформление в штат компании, «белая» заработная плата, оплата больничного листа, предоставление ежегодных оплачиваемых отпусков);
- Гибкое начало и окончание рабочего дня;
- Бизнес центр класса «А» в 3 мин от метро;
- ДМС, компенсации затрат в соответствии с политикой компании;
- Корпоративная столовая с вкусными завтраками, обедами и полдниками.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по административной работе
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21700114 на должность Менеджер по продажам от компании ООО ТОМ в городе (населенном пункте) Видное