от компании (организации): SKF в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21704438 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21704438 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21704438 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с клиентами (Customer Service Specialist)
Подразделение компании SKF в России открывает вакансию Специалиста по работе с клиентами в г. Москва.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по работе с клиентами (Customer Service Specialist)
- Управление процессом в области размещения, обработки и выдачи заказов клиентам:
- ведение баз данных,
- размещение заказов в системах,
- отслеживание заказов на всех этапах,
- выставление счетов, подготовка спецификаций, документов на реализацию товаров/услуг и пр.;
- Координация запросов клиентов внутри компании (по продуктам, заказам, срокам поставки, отгрузке, наличию товара, подбор продукции SKF и т.д.);
- Координация и решение нестандартных запросов;
- Координация процесса документооборота (отгрузки\ претензии);
- Взаимодействие с иностранными складами и заводами SKF;
- Работа с дебиторской задолженностью;
- Участие в ключевых инициативах отдела;
- Участие во встречах как с внутренними, так и внешними клиентами;
- Обеспечение выполнения целевых значений KPI работы;
- Участие в проектах по оптимизации процессов отдела.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по работе с клиентами (Customer Service Specialist)
-
Высшее образование (техническое будет являться преимуществом);
-
Опыт работы в логистике/ продажах/ отделе по работе с клиентами от 1,5 лет;
-
Навыки коммуникации с клиентами (внутренними и/или внешними);
-
Понимание процессов работы с заказами;
-
Знание основ документооборота;
-
Уровень английского языка – не ниже Intermediate (письменный и разговорный);
-
Навыки работы с офисным программным обеспечением, а именно - Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, Lotus Notes, Microsoft PowerPoint;
-
Знание ERP систем как плюс;
-
Внимательность, пунктуальность, системность мышления, нацеленность на результат, инициативность, готовность к работе с большим массивом информации и решению нестандартных задач, стрессоустойчивость, умение работать в команде, быстрая обучаемость.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по работе с клиентами (Customer Service Specialist)
- Работа в европейской компании с высоким уровнем корпоративной культуры;
- Возможности для профессионального развития (тренинги, обучение);
- Соц. пакет: ДМС, компенсация фитнеса, корпоративная мобильная связь;
- Годовой бонус.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с клиентами (Customer Service Specialist)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21704437 на должность Разработчик C++ (High Load) от компании EVERA PEOPLE в городе (населенном пункте) Москва