от компании (организации): WILDBERRIES в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21707867 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21707867 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21707867 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Product Owner
WILDBERRIES — это крупнейший российский интернет-магазин, работающий с 2004 года.
14 стран присутствия и более 115 тыс. пунктов выдачи заказов.
43 млн клиентов и более 1,5 млн ежедневных заказов
8 из 10 заказов доставляются на следующий день.
Свыше 40 000 человек в нашей команде.
Команда финтех-проектов ищет продуктовых менеджеров с опытом запуска продуктов с нуля в формате MVP и последующим развитием в полноценный продукт, покрытый метриками, мониторингами, с планом развития на полгода-год, с широким кругозором в области развития бизнеса и тягой к интенсивному развитию
Наши ожидания от навыков и опыта:
- Умеете договариваться/декомпозировать задачи так, чтобы они выполнялись с утроенной скоростью разделенные на несколько потоков выполнения.
- Запускали несколько проектов одновременно принимая непосредственное участие во всех процедурах запуска
- Умеете строить развитие продукта на основе метрик и можете научить коллег принимать решения на основе созданных Вами данных
- Овладеваете инструментами в зависимости от контекста и решаемых задач
Будет большим плюсом, если вы:
- В SQL умеете не только выбрать все данные из таблицы, но и знаете как группировать данные из таблицы, соединять таблицы, просить индексы и использовать их.
- Знаете как мотивировать людей делать больше, чем они сегодня планировали, и чувствуете, когда пора сделать передышку и разрядить рабочую обстановку в команде.
Наши продукты в компании:
Платежный шлюз - это самое сердце бизнеса, высоконагруженный агрегатор банковских эквайрингов. Бизнес-целями команды шлюза являются максимально высокая конверсия клика пользователя в успешный платеж, при самой низкой ставке комиссии за эквайринг. Обороты на шлюзе сопоставимы оборотами банков из топ 50 списка РФ, а доступность сервиса интернет-эквайринга для клиента выше чем у любого Российских банков. Пользовательские данные хранятся в защищенном и сертифицированном по стандарту PCI DSS контуре.
Банковский софт - компания приобрела банковскую лицензию, и теперь поэтапно интегрирует/заменяет вендорные решения на собственную разработку с участием экспертизы/решений команды шлюза. У нас уже готов проект выпуска виртуальных карт, подключается интернет-эквайринг и система быстрых платежей в нескольких вариациях.
Клиентские балансы - это проект про реальные и бонусные деньги пользователей на счетах виртуальных кошельков в Вайлдбериз. В будущем этот проект тесно переплетётся с банковским балансом карт, пока выполняет роль учета клиентских долгов реальных денег и бонусных начислений/списаний пользователей.
Сервис заказов - проект, взаимодействующий практически со всеми ключевыми сервисами. Он обладает всей информацией о пользовательских заказах, стоимости товаров и их статусе, взаимодействует с пользовательскими витринами, складами, порталом поставщиков/маркетплейсом и всей обширной сетью пунктов выдачи заказов. В проекте очень насыщенный беклог и множество трансформаций.
Sender - центр коммуникаций Вайлдбериз с клиентами/партнерами. Через этот сервис все отделы компании отправляют СМС, email, пуш-уведомления, вайбер/vk сообщения. Зрелый, стабильный продукт.
Внутренние HR-проекты - сервисы, направленные на повышение вовлеченности/лояльности сотрудников, среди них можно отметить сервис беспроцентных займов/скидок на технику интегрированный в процессы начисления заработной платы.
Бизнес-аналитика - направлена на сбор, транформацию, хранение и быструю выдачу данных для построения систем отчетности, соединит в себе все указанные выше продукты и поможет бизнесу проверять гипотезы, зарабатывать больше и оптимизировать затраты лучше.
Откликнуться на эту вакансию: Product Owner
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21707857 на должность Commercial and Tender Manager / Менеджер по тендерной и коммерческой работе от компании Fircroft Engineering Services Limited в городе (населенном пункте) Москва