от компании (организации): ООО Геопродукт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Строительные материалы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21718150 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21718150 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21718150 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по экспортным продажам
Мы ищем проактивных, самостоятельных и порядочных специалистов, не понаслышке знающих правила организации работы экспортного направления производственной/торговой компании (СНГ, Европа, Азия, Ближний Восток), а также владеющих спецификой функционирования рынка геосинтетических материалов, которые хотят и могут заработать в данной отрасли. Предоставим возможность самореализоваться в растущей производственно-торговой компании. В рамках разумного предоставим полную свободу к действию, минимум руководящего контроля, отсутствие ненужных совещаний и избыточной бюрократии, испытаете, возможно, новый для себя формат в схеме взаимодействия компания-сотрудник – сможете почувствовать себя настоящим предпринимателем. Нам нужен специалист, способный взять «под ключ» в свои руки развитие с ноля экспортного направления деятельности компании.
Требования:
Опыт работы от 1,5 лет у производителя/крупного потребителя или в торговой организации геосинтетическими материалами по экспортному направлению; знание этапов и наличие соответствующего опыта по выводу продукции компании на зарубежные рынки; знание рынка геосинтетических материалов (виды продукции, цены, производители, места применения продукции, основные потребители и т.д.); грамотная устная и письменная речь (отсутствие слов паразитов, умение вести деловую переписку и «живые» переговоры, желательно, в т.ч. на английском языке); порядочность, ответственность, внимательность к мелочам, самостоятельность; умение воспринимать все новое; знание ПК (MSOffice, Битрикс 24 (или других CRM-систем)); желательно наличие собственной клиентской базы, но не обязательно – если вы знаете как и где искать новых клиентов, или просто хорошо администрируете уже текущих клиентов компании.
Обязанности:
Развитие экспортных поставок компании; подготовка с нуля всего комплекса мероприятий, необходимых для сертификации продукции на соответствующих зарубежных рынках (разработка необходимых регламентов, положений, инструкций, проведение лабораторных испытаний, описание процессов и т.д.); поиск новых зарубежных клиентов (холодные звонки, поиск тендеров, поиск объектов/отраслей применения материалов, установление деловых связей и т.д.); комплексное курирование экспортных сделок: от документооборота по сделкам (согласование, проверка, оформление и своевременное обеспечение наличия корректно-оформленных оригиналов всего комплекта договорных документов с поставщиками и покупателями (договоры, доп. соглашения, акты сверки, счета, счета-фактуры, УПД, ТН, ТТН, этикеты, сертификаты, декларации, и т.д.) необходимого для ведения корректного бухгалтерского учета по сделке, до контроля погрузочно-разгрузочных работ по передаче продукции покупателю, разработки оптимальных логистических и финансовых схем реализации сделки; контроль дебиторской и кредиторской задолженности по курируемым сделкам; своевременное и корректное отображение в корпоративной CRM-системе всех сведений о сделках; взаимодействие со смежными структурами компании с целью выполнения возложенного функционала (бухгалтерия, отдел логистики, тендерный отдел, производственно-складской блок и т.д.); участие в рабочих совещаниях; предоставление запрошенной руководством информации в рамках своих функциональных обязанностей.
Гарантируем со стороны компании соблюдение условий трудоустройства по ТК РФ, дружный сплоченный многолетней работой коллектив, гибкую мотивационную политику, регулярные корпоративные мероприятия. Вознаграждение = оклад + бонус от продаж. Место работы: г. Москва. Также возможны варианты работы на удаленном режиме без постоянного присутствия в офисе компании. Детально условия обсуждаются с успешным кандидатом на собеседовании.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по экспортным продажам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21718146 на должность Менеджер по продажам в интернет-магазин от компании Макслевел в городе (населенном пункте) Москва