от компании (организации): Компания ПЭК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Телекоммуникации, сетевые решения"
с заработной платой: от 70000 до 70000 руб.
Вакансия № 21725857 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 24 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21725857 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21725857 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий менеджер по работе с претензиями
Цель должности – обеспечение высокого уровня удовлетворенности клиентов и формирование положительного имиджа Компании за счет оперативного и профессионального урегулирования конфликтных ситуаций, возникших при взаимодействии клиентов с Компанией.
Менеджер отвечает за обработку обращений клиентов, поступивших по следующим каналам:
- Отзывы на специализированных интернет-площадках и в социальных сетях.
- Официальные письменные обращения клиентов.
Принцип работы - «ведение» обращения клиента до момента полного решения.
Обработка каждого обращения предполагает:
- Оперативное установление контакта, уточнение ситуации и уведомление о сроках решения.
- Организация внутреннего расследования, взаимодействие со смежными подразделениями Компании для скорейшего получения результатов, контроль соблюдения сроков, согласование, если необходимо, специальных ценовых условий для клиента.
- Подготовка и согласование мотивированного ответа по обращению с учетом интересов клиента.
- Проведение переговоров с клиентом для окончательного урегулирования ситуации.
- Ведение отчетности.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий менеджер по работе с претензиями
- Навыки ведения переговоров в сложных ситуациях, управление конфликтами, проявление заботы и внимания.
- Опыт коммуникаций с клиентами в соцсетях;
- Навыки телефонного общения и деловой переписки;
- Хороший уровень владения MS Office (Word, Outlook, Еxcel).
- Доброжелательность, готовность помогать, стрессоустойчивость, ответственность
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий менеджер по работе с претензиями
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня согласно ТК РФ;
- Полностью белая заработная плата;
- Развитие в команде профессионалов;
- Бесплатное обучение и стажировка;
- Участие в корпоративных мероприятиях;
- Подарки для сотрудников и детей сотрудников;
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий менеджер по работе с претензиями
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21725850 на должность Менеджер e-commerce проекта (интернет-магазина), контент-менеджер от компании Компания ИМИДЖ в городе (населенном пункте) Москва