от компании (организации): ООО НОВАЯ СТУДИЯ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Продажа туристических услуг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21726778 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 21 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21726778 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21726778 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки IT-проектов для авиакомпаний (Удаленно)
Компания "Nemo.Travel" основана в 2008 году и является продуктовой IT компанией, резидентом инновационного центра Сколково. Мы разрабатываем передовые технологические веб-продукты для авиакомпаний, туроператоров и тревел-компаний.
Наши веб-сайты и системы бронирования помогают миллионам людей полететь на отдых, встретиться с родными или организовать деловую поездку.
Если вы любите решать нестандартные интересные задачи и вам не безразличны авиация, путешествия или туризм, вам понравится работать у нас.
Вы нам подходите, если:
-
Имеете опыт работы с коммерческими пассажирскими IT системами (PSS, CRS)
-
Знаете основы веб-технологий и понимаете, как работают веб-сервисы
-
Имеете хорошие коммуникативные навыки и умеете грамотно писать на русском и английском
-
Разбираетесь в процессах поддержки и разработки IT-продуктов
-
Самодисциплинированы, ответственны и организованы
Будет неплохо, если вы:
- Владеете английским на уровне выше среднего (B2+)
- Имели опыт работы в авиакомпании
- Работали с продуктами от Amadeus, Sabre, Travelport, Сирена
- Получили образование или подготовку по IT-специальности
- Имеете аналитическое мышление и вам нравится разбираться в новых технологиях
- Эффективно работаете с несколькими задачами параллельно
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки IT-проектов для авиакомпаний (Удаленно)
- Работать в Helpdesk-системе: обработка обращений, анализ проблем, первичная диагностика
- Консультировать клиентов (авиакомпании и туроператоры) по работе с онлайн-платформами бронирования и веб-приложениями собственной разработки
- Помогать в документировании и обучении новых сотрудников
- Поддерживать проекты различной сложности
Предлагаем:
-
Дистанционная работа без привязки к локации, гибкий график
-
Причастность к созданию решений, которыми пользуются миллионы людей
-
Работа с передовыми технологиями и интересными проектами, профессиональный рост и развитие
-
Открытая корпоративная культура и дружелюбная команда
-
Оформление по ТК и полностью белая конкурентная заработная плата
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки IT-проектов для авиакомпаний (Удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21726765 на должность Руководитель авиа и железнодорожного департамента по обслуживанию корпоративных клиентов от компании ООО Центр поддержки-Воронеж в городе (населенном пункте) Москва