от компании (организации): Утконос. И..И.. ОНЛАЙН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Инженер"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21731844 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21731844 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21731844 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела технической поддержки/Team leader
Мы команда технической поддержки — помогаем коллегам с легкостью адаптироваться в экосистеме ИТ нашей организации. Поддерживаем работоспособность оборудования участвующего в складских бизнес процессах и регулярно расширяем область функционирования команды для одного из крупнейших игроков e-grocery в России. Если ты активен, коммуникабелен, ориентирован на результат: присоединяйся к нам в команду!
В связи с изменениями структуры отдела, команде службы технической поддержки требуется напарник, который займет лидирующие позиции и поможет в поддержании, совершенствовании, внедрении процессов для одной из команд.
Основным направлением должностных обязанностей для Менеджера, является:
- Корректировать и планировать работу подчиненных сотрудников (На данный момент 12 человек)
- Выстраивать процессы взаимодействия подчиненной команды с командами из других отделов (построение процессов)
- Формировать новые и совершенствовать текущие регламенты позволяющие облегчить работу локальных команды
- Формировать новые и совершенствовать текущие регламенты позволяющие облегчить работу удаленных команды
- Поддерживать в актуальном состоянии базу знаний, принимать участие в изучении нового материала, распространять знания на коллег
- Принимать участие в формировании команды, подбор сотрудников при расширении
- Собирать статистику и анализировать проделанную работу команды, совершенствовать показатели команды (KPI, SLA)
- Формировать индивидуальный план развития сотрудников или план развития группы. (Внешнее обучение, переем знаний у внутренних команд)
- Вести отчетность о запросах пользователей по средствам имеющихся инструментов (инциденты, консультации, доработки)
- Расширять функционал команды принимая на поддержку новые решения
Мы ждем:
- Опыт управления персоналом (команды 5-10 дежурных инженеров)
- Опыт организации локальной службы поддержки, опыт организации удаленной службы поддержки
- Опыт применения эффективных методов в обеспечении бесперебойной работы компьютерного оборудования (склад, офис)
- Опыт формирования и описания процессов взаимодействия между командами (внутри отдела, с другими отделами)
- Знания и практика устранения инцидентов в работе компьютерного оборудования для офисов, для складов (ПК, МФУ, фасовочные весы, принтеры этикеток, поточные сканеры)
- Опыт устранения инцидентов в работе мобильного оборудования (телефоны, ТСД, принтеры)
- Опыт формирования скриптов для диагностики и выявления инцидентов
- Знания ОС Microsoft Windows 7 и выше
- Знания ПО Microsoft Office (формирование отчетов, диаграмм, таблиц, презентаций)
- Знание основ MACos, Linux Ubuntu
- Опыт работы с продуктами CryptoPro (СБИС, Сфера, Диадок)
- Опыт работы с кассовым оборудованием (регистрация в ФНС, замена фискальных накопителей)
- Опыт работы с системой Jira (или другой системой учета задач)
- Опыт формирования и поддержания в актуальном состоянии базы знаний
Необходимые личностные качества:
- Ответственность
- Клиентоориентированность
- Целеустремленность
- Забота об окружающих
- Реально оценивать ситуацию
- Легко идти на контакт
- Инициативность
- Самостоятельность
- Энергичность
- Дисциплинированность
Комфортные условия
- График работы 5/2 в уютном офисе в центре Москвы (10 минут пешком от м. Баррикадная или м. Улица 1905 года)
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела технической поддержки/Team leader
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21731825 на должность Андеррайтер от компании Группа СМП Банк в городе (населенном пункте) Москва