от компании (организации): Сбер. Экспертам и руководителям в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21733186 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 13 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21733186 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21733186 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель проектов по развитию сервисного обслуживания (массовый высокодоходный сегмент)
Обязанности работника на вакансии: Руководитель проектов по развитию сервисного обслуживания (массовый высокодоходный сегмент)
- Организация сервисного обслуживания состоятельных клиентов: разработка видения, как должны обслуживаться состоятельные клиенты в сервисных каналах банка (контактный центр, чат-бот и др.), согласование изменений в процессы обслуживания, анализ удовлетворенности сегмента обслуживанием, разработка и реализация мер по улучшению обслуживания сегмента;
- Запуск пилотов по изменению процессов обслуживания в контактном центре банка, согласование тиража, контроль реализации изменений;
- Реализация других проектов по улучшению клиентского опыта в различных точках контакте с банком;
- Тесная работа со смежными подразделениями, налаживание коммуникации и выстраивание оптимального процесса работы над проектом;
- Участие в рабочих и проектных группах, предоставляя экспертизу по своему направлению;
- Координация, сбор информации по своему направлению.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель проектов по развитию сервисного обслуживания (массовый высокодоходный сегмент)
- Опыт самостоятельного ведения, координации и запуска проектов (запуск любых продуктов или процессов, требующих вовлечения более, чем одной команды);
- Опыт работы в подразделениях сервиса на руководящих позициях;
- Навыки подготовки и проведения презентаций, подготовки отчетов;
- Высокие аналитические способности: умение работать с цифрами, строить прогнозы, рассчитывать бизнес-кейсы и принимать решения на основе данных (Excel - высокий уровень обязательно, базовые знания Python для обработки данных - плюс);
- Навык постановки задач, контроля качества выполнения;
- Умение составлять Customer Journey Map и проводить исследования – плюс.
- Знание Jira, Trello, опыт работы в Agile-командах будет плюсом.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель проектов по развитию сервисного обслуживания (массовый высокодоходный сегмент)
- Работа в команде самого большого банка Восточной Европы;
- современный IT-офис БЦ Президент Плаза (м. Кутузовская);
- Позитивная и заряженная команда профессионалов и адекватное руководство;
- Интересные, сложные, амбициозные задачи;
- Возможность профильного обучения за счет компании в лучшем корпоративном университете Европы;
- Стабильная, конкурентная заработная плата (оклад + достойные премии);
- Льготные условия по ипотеке и кредитам Сбербанка;
- Бесплатный фитнес-зал;
- ДМС, страхование от несчастных случаев, социальные гарантии, корпоративные мероприятия.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель проектов по развитию сервисного обслуживания (массовый высокодоходный сегмент)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21733174 на должность Оператор call-центра от компании ИП Столярова Жанна Вениаминовна в городе (населенном пункте) Москва