от компании (организации): BI.ZONE Направление Информационные технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Инсталляция и настройка оборудования"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21734112 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21734112 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21734112 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки (L3)
BI.ZONE создает сложные и полезные решения, которые помогают бороться с киберпреступниками и защищать организации и людей по всему миру от угроз в онлайне.
Мы разрабатываем IT-продукты разных классов: от мобильных приложений до сложных платформ, в основе которых лежат методы машинного обучения. Например, ты можешь присоединиться к команде разработчиков антифрода — платформы, изучающей подозрительное и нетипичное поведение пользователей в сети и пресекающей мошеннические действия, или Mobile Security — встроенной защиты мобильного приложения от взлома и вывода денег.
Благодаря таким решениям жизнь десятков миллионов людей становится лучше и безопаснее.
Чем предстоит заниматься:
- Решением вопросов, связанных с работой разрабатываемого продукта в тесном взаимодействии с разработчиками данного продукта.
- Написание bug reports для разработчиков, на основе поступивших инцидентов.
- Взаимодействие с командой технической поддержки L2:
- Написание инструкций
- Разбор сложных кейсов
- Улучшения процесса взаимодействия между командой поддержки L2 и командой разработки.
- Принимать участие в улучшении разрабатываемого програмного продукта.
- Выполнение запросов на обслуживание, которые не могут быть выполнены силами команды технической поддержки L2 (изменение параметров сервиса через БД, выгрузка отчетов через БД)
- Взаимодействие с представителями заказчика при особо критичных кейсах.
Требования к работнику на вакансии: Инженер технической поддержки (L3)
-
базовое понимание устройства веб-приложений
-
базовые навыки работы с SQL (написание простых select'ов)
-
аналитический склад ума
-
умение работать в команде
-
желание развиваться в разработке программного обеспечения
У нас современный стек технологий: Docker, Kubernetes, Gitlab-CI, Prometheus, Grafana, Zabbix, Elasticsearch, Logstash, Fluentd, Kibana, Ansible, Terraform.
Опыт работы с этими технологиями даст конкурентное преимущество, но не является обязательным.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер технической поддержки (L3)
Никто не следит, когда сотрудник садится за компьютер, сколько часов проводит в офисе, как часто работает удаленно.
В BI.ZONE процессы ориентированы на человека, а не человек на процессы, и мы делаем все возможное, чтобы нашим сотрудникам было комфортно.
Квалификация наших экспертов подтверждена сертификатами мирового уровня по кибербезопасности (CISSP, CISA, CISM, GISCP), компьютерной криминалистике (GCFE, GCFA, GREM), анализу защищенности (CREST, OSCP, OSCE, LPT), безопасности сетей (CCNP, CCDP).
Многие наши рядовые сотрудники стали руководителями команд и даже подразделений.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки (L3)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21734111 на должность Менеджер по работе с юридическими лицами от компании ПРАВО-Конструкция в городе (населенном пункте) Москва