от компании (организации): БЕТСИТИ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Инсталляция и настройка оборудования"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21734838 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21734838 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21734838 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
МЫ – БЕТСИТИ — легальная букмекерская компания РФ федерального уровня.
Работаем с 2003 года, первыми в мире формируем линию на тысячи спортивных событий и создаем уникальный продукт.
- Титульный партнер "БЕТСИТИ Кубок России" по футболу;
- Официальный спонсор ФК «Ростов» и ПБК "Локомотив-Кубань";
- Более 100 пунктов приема ставок по всей России;
- Собственный аналитический центр создания уникальной линии.
Мы регулярно становимся лауреатом российских и международных премий:
- «Лучшая линия», «Лучшие коэффициенты» и «Лучшее спортивное партнерство» 2021 года по версии BR Awards;
- «Лучшая линия» 2020 года по версии BR Awards;
- «Лучший клиентский сервис» 2019 года по версии BR Awards;
- «Лучший букмекерский продукт» 2018 года по версии Russian Gaming Week.
Наша компания активно расширяется, открывает филиалы по стране. И теперь, мы в поисках Инженера технической поддержки, имеющего успешный опыт.
Вам предстоит:
- Установка и настройка операционных систем Windows 7, 8, 10, MacOS;
- Настройка и обслуживание принтеров и МФУ;
- Техническая поддержка пользователей;
- Диагностика и ремонт ПК, ноутбуков и периферии;
- Установка и настройка офисного ПО (MS Office, антивирус и пр.);
Наши ожидания от Вас:
- Системное мышление и аналитический склад ума;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Опыт работы в системах Service Desk;
- Опыт работы в качестве специалиста поддержки;
- Знание и опыт поддержки операционных систем семейства Windows, сервисов Windows-окружения. Знание macOS;
- Знание принципов работы ЛВС;
- Умение выявлять и устранять аппаратную и программную неисправность ПК и ноутбуков;
- Понимание архитектуры ПК, знание взаимозаменяемых частей и совместимости оборудования;
- Умение устранять последствия вирусной активности;
- Знание стандартных офисных программ и навыки их конфигурирования;
- Умение самостоятельно искать решения для поставленных задач;
- Знание принципов удаленного управления и администрирования рабочих станций;
- Понимание и настройка обслуживания ККМ будет являться преимуществом.
Мы предлагаем:
- Оформление в соответствии ТК РФ, ежегодный отпуск в количестве 28 дней, оплата больничных;
- Стабильная выплата заработной платы два раза в месяц в полном объеме, возможны квартальные премии;
- Возможность обучения и профессионального развития;
- Комфортабельный офис с открытой крышей с зонтами и диванами на 8-м этаже.
- Территориально м. Сокол, Ленинградский пр-т.,72;
- Высокий уровень социальной политики компании: корпоративные мероприятия для сотрудников, поздравление детей сотрудников с Новым годом и с успешным окончанием учебного года;
- Работа в крупной компании федерального уровня, занимающей лидирующие позиции в своем сегменте.
Уважаемые соискатели! Уровень заработной платы обсуждается с каждым кандидатом индивидуально и зависит от уровня Вашей компетенции!
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21734830 на должность Специалист по претензионной работе (выездное взыскание) от компании Банк Оранжевый в городе (населенном пункте) Москва