от компании (организации): Аптечная сеть ЗДОРОВ.ру в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Управление продажами"
с заработной платой: от 100000 до 120000 руб.
Вакансия № 21735824 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 1 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21735824 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21735824 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель call-центра
Обязанности работника на вакансии: Руководитель call-центра
- Создание, управление и организация работы отдела клиентского сервиса;
- Внедрение изменений в работе, режиме и графике отделов в соответствии с изменениями бизнес-процессов;
- Оперативный контроль объёмов входящего и исходящего трафика звонков и других обращений по всем каналам связи с клиентами. Прогнозирование нагрузки;
- Контроль и анализ отработки обращений сотрудниками по претензиям и жалобам покупателей (прослушивание, просмотр ответов, выявление ошибок, ведение статистики);
- Разработка, контроль выполнения и постоянное улучшение стандартов обслуживания и качества сервиса;
- Разработка и внедрение KPI;
- Выявление слабых мест клиентского сервиса компании;
- Разработка программ по обучению и развитию сотрудников, проведение обучения сотрудников;
- Проведение собеседований при найме сотрудников, взаимодействие с HR по вопросам поиска персонала;
- Создание и поддержание в актуальном статусе базы знаний и скриптов для сотрудников;
- Формирование лояльности клиентов и позитивного имиджа компании;
- Создание и развитие каналов коммуникации в социальных сетях. Освещение происходящих в компании событий и публикация новостей.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель call-центра
- Нацеленность на результат.
- Высокий уровень управленческих и коммуникативных навыков.
- Клиентоориентированность, опыт подбора и обучения персонала.
- Грамотная письменная и устная речь
- Опыт работы от 3 лет руководителем.
- Высшее образование.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель call-центра
- Работа в стабильной компании;
- Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ;
- Стабильная и достойная оплата труда.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21735819 на должность Руководитель отдела продаж от компании ООО Кимчи Проджект в городе (населенном пункте) Москва