от компании (организации): АО РАСЧЕТНЫЕ РЕШЕНИЯ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21737657 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21737657 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21737657 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Инновационная компания АО «Расчетные решения» – дочерняя структура ПАО Сбербанк, предоставляет комплексные решения для органов государственной власти, а также для муниципальных и частных компаний по организации безналичной системы оплаты с созданием полноценной инфраструктуры в различных социальных сферах. Один из крупнейших проектов компании – Единая транспортная карта Московской области "Стрелка".
Ищем к себе в команду специалиста на позицию "Специалист технической поддержки".
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
-
Сопровождение (маршрутизация, эскалация, решение) и настройка программного обеспечения системы безналичной оплаты проезда
-
Мониторинг состояния оборудования, систем и сервисов
-
Выполнение регламентных работ
-
Техническая поддержка клиентов (1 и 2 линия)
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Высшее образование
- Общий опыт работы от 1 года
- Опыт работы в Service Desk/HelpDesk (Jira)
- Знание механизмов работы основных сетевых протоколов (FTP, SSH, HTTP, HTTPS)
- Желание учиться и развиваться
- Аккуратность, внимательность, способность работать в режиме многозадачности.
Как плюс:
- Базовые знания языка SQL (Oracle / PostgreSQL)
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- "Белая" заработная плата, ДМС.
- График работы: основной 5/2, "сезонный"1/3, с 08-00 до 08-00
- Молодой и дружный коллектив.
- Комфортное рабочее место в БЦ "Варшавка SKY", м. Южная
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21737648 на должность Главный специалист операционного отдела (м. Технопарк) от компании ПАО МТС Банк. Работа с клиентами в городе (населенном пункте) Москва