от компании (организации): ПАО «МТС»,Спутниковое телевидение в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21737683 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21737683 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21737683 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер направления абонентского обслуживания (Медиапродукты)
МТС – одна из крупнейших российских экосистем. На базе основного телеком-бизнеса мы создаем цифровые продукты и сервисы во многих направлениях – от интернета вещей, искусственного интеллекта и больших данных до цифровой медицины и киберспорта.
В команду дочерней компании ООО "СТВ МТС", в Департамент клиентского опыта и развития абонентской базы мы ищем специалиста на позицию менеджера направления абонентского обслуживания
Что нужно делать:
- Разрабатывать новые и совершенствовать существующие бизнес-процессы/инструкции/регламенты, касающихся направления гарантийного и абонентского обслуживания.
- Заниматься решением операционных вопросов, связанных с гарантийным и сервисным обслуживанием абонентов.
- Вести учет и контроль объемов хранения, отгрузок и поступлений подменного фонда на склад ООО «СТВ МТС».
- Проводить анализ относительно работы Сервисных центров и подготовку консолидированного отчета по качеству обслуживания и остаткам подменного фонда;
- Разрабатывать и обеспечивать выполнение целевых показателей по качеству и эффективности обслуживания клиентов.
- Взаимодействовать с Центрами Клиентского сервиса ПАО «МТС», Единым центром Клиентского бэк-офиса ПАО «МТС» по вопросам абонентского обслуживания и с авторизированными Сервисными центрами по вопросам гарантийного обслуживания и ремонта оборудования в рамках своих компетенций.
Кого мы ищем:
Ответственного менеджера, который не боится трудностей и готов к новым вызовам!
Требования к работнику на вакансии: Менеджер направления абонентского обслуживания (Медиапродукты)
- Высшее образование;
- Дополнительное или специальное образование является преимуществом;
- Стаж работы не менее 1 года в сфере телекоммуникации или обслуживания;
- Навыки управления проектами;
- Опыт в формализации требований, написания ТЗ;
- Навыки кросс функционального взаимодействия;
- Умение работать в команде, ответственность, открытость, исполнительность, инициативность, нацеленность на результат;
- Умение выдерживать сроки;
- Структурированное мышление. внимательность к деталям.
Что мы предлагаем:
- Стабильная белая зарплата и квартальный бонус по результатам работы.
- Работа в головном офисе федеральной компании
- Офис в шаговой доступности от м. Проспект Мира
- ДМС со стоматологией, страхование жизни, страхование при поездках за рубеж.
- 31 день отпуска.
- Компенсация расходов на мобильную связь, корпоративное обучение.
- Работа в команде профессионалов!
ВАКАНСИЯ РАЗМЕЩЕНА В ИНТЕРЕСАХ ООО "СТВ МТС"
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер направления абонентского обслуживания (Медиапродукты)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21737674 на должность Главный инженер проекта (ГИП) в службу заказчика от компании ООО СОДЕЙСТВИЕ СТРОИТЕЛЬСТВУ в городе (населенном пункте) Москва