от компании (организации): KPMG в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21738093 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21738093 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21738093 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки / Service Desk Specialist
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки / Service Desk Specialist
- Прием заявок (по телефону, почте, web-порталу) на техническую поддержку, а также обработка запросов по информационной безопасности от пользователей.
- Регистрация и обработка заявок от пользователей в установленные сроки, (в т.ч. SLA).
- Своевременная и обоснованная эскалация нерешенных запросов.
- Поддержка пользователей по вопросам:
- Skype for business, системы аудио- и видео-конференц связи;
- нарушений работы оборудования и программного обеспечения;
- неисправности/сбоях работы сети и мультифункциональных устройств (печать, сканирование, копирование).
- Установка и обновление компьютерных систем и оборудования.
- Консультирование и обучение конечных пользователей.
- Работа над проектами, определенными Проектными Службами Отдела технической поддержки и Руководителем Службы технической поддержки (при необходимости).
- Поддержка Базы Знаний и документации Отдела технической поддержки.
- Соблюдение политик и процедур в области ИТ.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки / Service Desk Specialist
- Опыт работы в качестве специалиста службы технической поддержки от 1 года.
- Уровень английского не ниже Intermediate.
- Высшее образование (техническое как преимущество).
- Знание сетевых технологий.
- Продвинутый пользователь пакета MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), Skype for Business.
- Отличное знание Windows 10.
- Навыки работы в команде, развитые коммуникативные навыки, стрессоустойчивость.
- Готовность брать на себя ответственность.
- В качестве преимущества:
- знание ITIL;
- знание Active Directory и SCCM.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки / Service Desk Specialist
- Оформление по ТК РФ.
- ДМС, страхование жизни, страхование в путешествиях.
- Работа в крупной международной компании.
- Использование современного ПО и технологий, таких как Windows 10, Virtual machines, MS Office 2016, Office 365, Skype for Business, Mobile Iron, MS Teams, SCCM, SYSTIMAX и др.
- Поддержка различных систем, используемых более чем 5000 пользователями в 24 офисах по России и СНГ;
- Развитая система тренингов (в том числе английский язык);
- Динамичная, дружественная атмосфера;
- Современный комфортабельный офис.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки / Service Desk Specialist
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21738075 на должность Младший инженер/Стажер/Инженер по слаботочным системам от компании САТЕЛ, Группа компаний в городе (населенном пункте) Москва