от компании (организации): VTR - глобальная система бронирования в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Организация встреч, конференций"
с заработной платой: от 50000 до 350000 руб.
Вакансия № 21738690 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21738690 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21738690 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по организации мероприятий
О Компании:
Компания «VTR» — это сервис в области MICE & Event для корпоративных клиентов.
Мы занимаемся комплексной организацией корпоративных мероприятий по России и за рубежом.
Сервис даёт возможность своим клиентам организовать мероприятие под ключ в любой точке мира с услугой личного сопровождения мероприятия менеджером на обязательной основе.
Наша команда непрерывно работает над качеством и скоростью предоставления лучших вариантов для наших клиентов, а также предоставлением самого качественного сервиса, лучших цен цены на отели, техническое сопровождение и другие услуги.
Мы всегда ищем талантливых и амбициозных специалистов, а также осознаём и ценим личность каждого сотрудника.
У нас есть возможность быстро расти профессионально и постоянно увеличивать свой доход!
Сейчас мы ищем менеджера отдела корпоративных продаж. Возможно, Вы именно тот, кого мы разыскиваем?
Причина открытия вакансии:
Мы активно растем, и, в связи с увеличением оборотов, ищем опытного менеджера по продажам b2b в нашу команду.
Какие задачи и чем предстоит заниматься:
- Входящий поток клиентов В2В, развитие действующей клиентской базы, продажа услуг сервиса
- Проведение переговоров, встреч и презентаций на всех уровнях
- Подготовка коммерческих предложений
- Согласование и заключение договоров, ведение документооборота с клиентами, контроль платежей
- Ведение базы в CRM-системе (Bitrix24) по клиентам и отчетность;
- Достижение поставленных целей по объемам продаж, в соответствии с установленными планами
- Контроль процесса подготовки мероприятия и реализации проекта, сопровождение мероприятия на площадке
- Развитие и выстраивание долгосрочных отношений клиентами
- Получить самые положительные отзывы о прошедших мероприятиях!
!!! реальная готовность к большому объему информации, большому объему работы и крутым проектам !!!
Ожидания от кандидата:
- Опыт продаж в В2В сегменте от 2 лет, и вы гордитесь достигнутыми результатами (сфера MICE, business-travel, представительства DMC, BTL, event будет значительным преимуществом)
- Знание техник продаж и умение применять их на практике
- Многозадачность: умение одновременно вести несколько проектов в высоком темпе
- Ориентированность на прибыль, вы амбициозны и хотите зарабатывать выше среднего
- Цените самостоятельность и не нуждаетесь в ежедневном контроле, нацелены на самые высокие результаты
- Опыт ведения проектов по организации корпоративных мероприятий – желателен (переговоры, сметы, согласования, документооборот)
- Уверенное общение с людьми любого социального статуса и уровня
- Отличные коммуникативные навыки (как письменные, так и устные), вежливость, доброжелательность, пунктуальность, и если вы внимательно прочитали текст вакансии начните сопроводительное письмо со слов «MICE –это не мышь»
- Знание основ деловой переписки и практические навыки делового общения, умение аргументировать свою позицию, способность к аналитике
- Умение работать в команде и отвечать за свой результат
- Уверенная способность находить выход из проблемных ситуаций и стрессоустойчивость
- Высшее профессиональное или неполное высшее образование
Дополнительным плюсом будет:
- Английский язык не ниже Intermediate (разговорный)
- 80% встреч проходят на территории Подмосковных отелей
- Опыт работы в аналогичной должности, сопровождения ключевых клиентов, опыт работы с первыми лицами компаний, проведения презентаций
- Умение продавать с нуля, делать холодные звонки;
- Опыт продаж проектов с крупным бюджетом
- Опыт работы с тендерной документацией
- Опыт проведения мероприятий в on-line
- Вы умеете визуализировать и, по возможности, готовить презентации;
От нас:
- Работа в команде профессионалов под руководством опытных наставников;
- График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00
- Современный офис с удобным рабочим местом в 3 минутах от м. Беговая
- Корпоративная мобильная связь
- Поток входящих заявок
- Оформление по ТК
- Испытательный срок до 3 месяцев
- З/П 30.000 руб оклад + до 10% от суммы прибыли по мероприятию.
Мы нацелены на то, чтобы наши сотрудники зарабатывали выше среднего (от 150.000 руб)!
Бонусы работы:
- Отличный доход (фиксированный оклад + неограниченный бонус). Мы любим строить смелые планы и еще больше любим воплощать их
- Тренинги в рабочем процессе, профессиональное развитие и реальная перспектива карьерного роста
- Скидки для сотрудников компании на туристические услуги порядка 15%
- Возможность посетить лучшие отели всех регионов России и за рубежом
- Масса ярких впечатлений и интересные проекты с крупными компаниями, которыми вы будете гордиться
- Сильная команда коллег и система наставничества
- Пунктуальность в выплате заработной платы
Особым преимуществом для вас будет опыт в продажах в В2В или event-сфере.
Ждем в команду ответственного, целеустремленного человека с желанием зарабатывать!
Уважаемые соискатели! Убедительная просьба в Сопроводительном письме указывать свои зарплатные ожидания.
Если Вас пригласили на собеседование, для более оперативной связи пишите в WhatsApp, на указанный в Вашем приглашении номер.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по организации мероприятий
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21738689 на должность Ведущий специалист отдела закупок от компании АО Роснефтефлот в городе (населенном пункте) Москва