от компании (организации): GloraX в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Развитие бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 21740092 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 21740092 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 21740092 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководителm службы Service Desk
В связи с активным развитием и стремлением к технологичности мы ищем единомышленников, фанатов девелопмента.
На данный момент мы рассматривает кандидатов на позицию Руководителя службы Service Desk.
Задачи и функционал на этой позиции:
- Организация эффективной работы службы Service Desk
- Разработка и внедрение клиентоориенированной методологии поддержки пользователей, каталога услуг ИТ, SLA
- Обеспечение своевременной и качественной поддержки пользователей (400 чел, офисы в разных городах, удаленные сотрудники)
- Контроль исполнения заявок пользователей, контроль соблюдения SLA
- Написание регламентов, инструкций по процессам
- Постоянное улучшение ИТ-процессов
Ожидания от успешного кандидата:
- Опыт работы на релевантных позициях в крупных компаниях (приоритет с разделенными и офисами) с отлично построенной и работающей поддержкой
- Высокий уровень компетенции в части автоматизации технической поддержки
- Опыт применения в работе методологии ITIL/ITSM, внедрении и постоянном улучшении ИТ-процессов, опыт формирования KPI персоналу, основанных на метриках процессов управления инцидентами/проблемами.
- Успешный опыт перестроения службы технической поддержки в связи с переходом на удаленный формат работы
- Практические навыки работы по ITIL/COBIT
- Опыт профессиональной работы с программными продуктами GLPI (или аналог), Jira, Redmine(или аналог), Zabbix
- Отличные коммуникационные навыки, ориентация на клиента, инициативность, новаторство.
Работа в GloraX - это:
- Работа в динамичной прогрессивной компании – лидере рынка
- Возможность создавать уникальные проекты в сфере жилой и коммерческой недвижимости
- График работы 5/2, гибкое начало рабочего дня
- Возможность смешанного режима работы (офис/удаленно)
- Комфортный офис в историческом центре
- Конкурентный доход (оклад и премии)
- «Белая» компания, соблюдение ТК РФ
- Сильная команда и доброжелательная рабочая атмосфера
- Современная корпоративная культура в стиле GloraХ.Life: прокачаем вместе сферы: здоровье, семья, спорт, саморазвитие
Откликнуться на эту вакансию: Руководителm службы Service Desk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 21740088 на должность Стажер в направление аналитики и планирования спроса (Demand & Supply planning) от компании Nestle в городе (населенном пункте) Москва